Оксана Плотникова, ранее работавшая генеральным директором государственного предприятия “Укрпочта”, теперь переходит в администрацию “Укрзализниці”. Главное почтовое предприятие страны возглавит Константин Кривенко, бывший член Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Оксана Плотникова сложила полномочия генерального директора 14 июня, Министерство инфраструктуры пригласило ее в администрацию “Укрзализныци” для реализации реформаторских проектов, учитывая успешный опыт внедрения инновационных проектов в “Укрпочте”. Имеется в виду упрощенный доступ к админуслугам, введение в работу платформ на базе SAP и т.д.
С тех пор, как Плотникова возглавила “Укрпочту” в марте прошлого года, сотрудники компании стали чаще появляться в медиа, говоря о перевороте в стратегии, о модернизации предприятия, представители “Укрпочты” участвовали в мероприятиях по онлайн-торговле, например, в конференции “Бизнес интернет-магазинов”. В интервью AIN.UA Плотникова рассказывала, что “Укрпочта” станет больше и лучше работать с интернет-магазинами, что это – одно из самых главных направлений развития компании, как оператора по доставке.
“Интернет-торговля – это “бомбовая” тема сейчас… Мы однозначно идем в интернет-торговлю, налаживая работу с онлайн-магазинами. Мы должны стать партнерами. Я призываю всех партнёров – потенциальных и существующих: давайте садиться за общий стол, вырабатывать правила работы. Не нужно говорить, мол, почта плохая, не умеет доставлять. Нужно учиться работать сообща”, – говорила тогда генеральный директор “Укрпочты”. На момент интервью предприятие подписало около 50 договоров с крупными онлайн-площадками. Любой из 40 тыс. почтальонов компании мог бы стать курьером интернет-магазина, как заявляла тогда глава компании.
Плотникова рассказывала, что поставила задачу каждому директору региональной дирекции: они должны найти все интернет-площадки, продающие в их областях и подписать контракты со всеми интернет-магазинами. “Где сейчас интернет-торговля слабо развита? В небольших городах. И мы постараемся занять эту нишу. Мы будем конкурировать и по цене. Наша тарифная сетка в среднем на 30% ниже, чем цены конкурентов”, – говорила тогда глава предприятия.
Останется ли работа с интернет-торговлей приоритетом для “Укрпочты” при новом руководстве – пока вопрос.