Первый семинар успешно прошел в марте этого года. Лекторы обновили программу и мы представляем версию 2.0.
Семинар пройдет в учебном центре по интернет-маркетингу WebPromoExperts.
Лекторы — руководители украинских СPA-сетей: Александр Кулик (PrimeLead) и Владимир Сахаров (Sales Doubler).
Кому может быть интересен семинар:
- Интернет-магазинам (читайте статью «Многие интернет-магазины уже „выжали“ контекст и SEO, приходит время партнерского маркетинга»)
- Финансовым и юридическим компаниям
- Онлайн-сервисам и медицинским учреждениям
- Школам иностранных языков (и других курсов)
- Онлайн-сервисам, которым нужны регистрации
- Веб-мастерам, которые хотят найти ниши с небольшой конкуренцией и сливать траффик на хорошие офферы.
О чем будут рассказывать на семинаре:
О новых привлекательных для украинского рынка рекламных моделях, и как начать по ним работать.
1. CPA может быть любым полезным вашему бизнесу действием пользователя:
- переход
- звонок
- заявка
- регистрация
- подписка на рассылку
- скачивание чего-либо и так далее.
Важно: модель CPA подходит бизнесам, получающим основную часть заявок через интернет.
2. CPL — это оплата за лиды (за контактные данные человека). Есть два вида контактов:
- контакты пользователя, который еще не полностью определился — можно слать ему информационные материалы
- контакты пользователя, который прямо сейчас хочет купить вашу услугу или товар
На Западе лидами пользуются давно и очень активно. Чем больше информации в лиде — тем он качественней и дороже.
Представьте, как приятно банку получить заявку, где клиент заполнил 10 полей, указал свои контактные данные и подробно расписал — каким банковским продуктом он хочет пользоваться. Менеджеру остается только перезвонить, все согласовать и подписать договор.
3. Партнерский маркетинг проще описать на таком примере:
Есть блог, где девушка увлеченно пишет о красивой женской одежде, подборе гардероба, модных новинках.
При этом она периодически советует в своих обзорах то или иное платье, которое можно купить вот здесь.
Ссылка, которую ставит девушка, помечена её личным кодом. Если посетитель переходит на сайт магазина и покупает что-нибудь, девушка получает от продажи определенный процент.
Кто проводит семинар
В Интернет-маркетинге больше 5 лет. В последние 2 года — руководитель SEO-компании PrimeADV. В августе 2012 года запустил агрегатор партнерских программ PrimeLead.com.ua.
Тезисы:
- Лидогенерация — общие понятия, отличия от CPA
- Кому подходит и не подходит лидогенерация
- Плюсы и минусы лидогенерации
- Источники трафика в лидогенерации
- Технический инструментарий — системы трекинга, CRM, системы обработки и распределения заявок
- Отслеживание звонков — зачем, как и что с данными делать дальше;
- Landing Page — что это и зачем это нужно
- Кейсы в различных тематиках.
Новое!
- Мошенничество в лидогенерации:
- Как Вас могут обмануть?
- Какие признаки того, что Вас обманывают?
- Как отличить честные лиды от накруток?
- Как защититься от накруток?
Владимир Сахаров, SalesDoubler
Долгое время работал на Запад. Получил опыт работы на всех этапах веб-маркетинга: от медиабаинга и генерации трафика до оптимизации конверсии, от баннерной рекламы до партнерского маркетинга. Год поработал на украинском рынке, занимался развитием украинского юзабилити-комьюнити.
Выступал с докладом на IForum 2013.
Тезисы:
- Партнерский маркетинг и CPA — что это и в чем разница?;
- Участники партнерского маркетинга;
- Формула партнерского маркетинга;
- Анатомия партнерской программы;
- Оффер: готовим по рецептам;
- Вебмастера: как правильно их любить;
- Откуда вебмастера берут трафик;
- Инструменты ПМ для интернет-магазинов и ритейла;
- Роль CPA-сети в партнерском маркетинге;
- Плюсы и минусы партнерского маркетинга для рекламодателей.
Стоимость семинара:
Стоимость семинара:
- 1000 грн при оплате до 1 июля
- 1250 грн при оплате до 15 июля
- 1500 грн при оплате до 27 июля
Оплата — наличный или безналичный расчет. Есть корпоративные скидки.
Читателям AIN.UA — скидка 10% по промокоду ainua.