Logo

Первый семинар успешно прошел в марте этого года. Лекторы обновили программу и мы представляем версию 2.0.

Семинар пройдет в учебном центре по интернет-маркетингу WebPromoExperts.

Лекторы — руководители украинских СPA-сетей: Александр Кулик (PrimeLead) и Владимир Сахаров (Sales Doubler).

Кому может быть интересен семинар:

О чем будут рассказывать на семинаре:

О новых привлекательных для украинского рынка рекламных моделях, и как начать по ним работать.

1. CPA может быть любым полезным вашему бизнесу действием пользователя:

  • переход
  • звонок
  • заявка
  • регистрация
  • подписка на рассылку
  • скачивание чего-либо и так далее.

Важно: модель CPA подходит бизнесам, получающим основную часть заявок через интернет.

2. CPL — это оплата за лиды (за контактные данные человека). Есть два вида контактов:

  • контакты пользователя, который еще не полностью определился — можно слать ему информационные материалы
  • контакты пользователя, который прямо сейчас хочет купить вашу услугу или товар

На Западе лидами пользуются давно и очень активно. Чем больше информации в лиде — тем он качественней и дороже.

Представьте, как приятно банку получить заявку, где клиент заполнил 10 полей, указал свои контактные данные и подробно расписал — каким банковским продуктом он хочет пользоваться. Менеджеру остается только перезвонить, все согласовать и подписать договор.

3. Партнерский маркетинг проще описать на таком примере:

Есть блог, где девушка увлеченно пишет о красивой женской одежде, подборе гардероба, модных новинках.

При этом она периодически советует в своих обзорах то или иное платье, которое можно купить вот здесь.

Ссылка, которую ставит девушка, помечена её личным кодом. Если посетитель переходит на сайт магазина и покупает что-нибудь, девушка получает от продажи определенный процент.

Кто проводит семинар

Александр Кулик, PrimeLead2

В Интернет-маркетинге больше 5 лет. В последние 2 года — руководитель SEO-компании PrimeADV. В августе 2012 года запустил агрегатор партнерских программ PrimeLead.com.ua.

Тезисы:

  • Лидогенерация — общие понятия, отличия от CPA
  • Кому подходит и не подходит лидогенерация
  • Плюсы и минусы лидогенерации
  • Источники трафика в лидогенерации
  • Технический инструментарий — системы трекинга, CRM, системы обработки и распределения заявок
  • Отслеживание звонков — зачем, как и что с данными делать дальше;
  • Landing Page — что это и зачем это нужно
  • Кейсы в различных тематиках.

Новое!

  • Мошенничество в лидогенерации:
  • Как Вас могут обмануть?
  • Какие признаки того, что Вас обманывают?
  • Как отличить честные лиды от накруток?
  • Как защититься от накруток?

Владимир Сахаров, SalesDoubler3

Долгое время работал на Запад. Получил опыт работы на всех этапах веб-маркетинга: от медиабаинга и генерации трафика до оптимизации конверсии, от баннерной рекламы до партнерского маркетинга. Год поработал на украинском рынке, занимался развитием украинского юзабилити-комьюнити.

Выступал с докладом на IForum 2013.

Тезисы:

  • Партнерский маркетинг и CPA — что это и в чем разница?;
  • Участники партнерского маркетинга;
  • Формула партнерского маркетинга;
  • Анатомия партнерской программы;
  • Оффер: готовим по рецептам;
  • Вебмастера: как правильно их любить;
  • Откуда вебмастера берут трафик;
  • Инструменты ПМ для интернет-магазинов и ритейла;
  • Роль CPA-сети в партнерском маркетинге;
  • Плюсы и минусы партнерского маркетинга для рекламодателей.

Стоимость семинара:

Стоимость семинара:

  • 1000 грн при оплате до 1 июля
  • 1250 грн при оплате до 15 июля
  • 1500 грн при оплате до 27 июля

Оплата — наличный или безналичный расчет. Есть корпоративные скидки.

Читателям AIN.UA — скидка 10% по промокоду ainua.

ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ