“ПриватБанк” запустил новый сервис для корпоративных клиентов – “Бухгалтерия Онлайн”. Сервис доступен пока что в бета-версии и его функции дорабатываются.
Пользователи онлайн-банкинга «Приват24» смогут автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, сдачу отчетности и так далее. Бухгалтерия и клиент интернет-банкинга работают в одном окне. Бухгалтерская программа обновляется в соответствии с требованиями законов Украины.
Сервис “Бухгалтерия Онлайн” разрабатывался одноименным украинским стартапом под руководством Романа Лелеко. После того, как банк выкупил проект, команда перешла работать над проектом онлайн-бухгалтерии для “ПриватБанка”.
Программа включает в себя практически полный перечень функций по бухгалтерскому и налоговому учету, дает возможность предпринимателям: вести учет и формировать отчеты самостоятельно без привлечения бухгалтера; контролировать уплату налогов и сдачу отчетов, составлять календарь платежей по сделкам с контрагентами; оформлять продажи, составляя онлайн счет и полный пакет бухгалтерских документов; контролировать работу продавцов и др.
При этом, платежи проводятся непосредственно в бухгалтерии, банковские выписки также видны непосредственно в самом сервисе, без необходимости импорта; формирование и регистрация налоговых накладных в Миндоходов проводится в один клик; доступ к сервису обеспечивается с любого устройства с выходом в интернет.
Помимо стандартных бухгалтерских функций, в программе имеется панель управления компанией, на которой отображаются графики доходов, расходов и реальной прибыли. Для компаний, в которых есть отдел продаж, имеются функции получения регулярных email-отчетов об активностях продавцов: звонки, встречи, счета, оплаты.
“Фактически, сервис «Бухгалтерия Онлайн» покрывает около 80% тех бухгалтерских операций, которые нужны обычному предприятию. В будущем также планируем добавить возможности по складскому учету, различные уровни доступа к сервису для различных должностных лиц компании, импорт из 1С, сдачу отчетности во все госорганы, отраслевые решения (на сегодняшний день есть простые решения для транспортных компаний, автосервисов и коммунальных предприятий), а также другие восстребованные функции по пожеланиям клиентов”, – рассказал руководитель сервиса Роман Лелеко.
Напомним, в мае этого года «ПриватБанк» запустил возможность оплаты покупки в интернет-магазине с использованием QR-кода.