Социальная сеть “Одноклассники” запустила сервис “Магазины”, который дает возможность открыть интернет-магазин в своей группе на Одноклассниках как крупным интернет-магазинам, так и частным предпринимателям. Пользователи соцсети смогут выбирать товар на виртуальной витрине и делать заказы, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.
“Около двух лет мы проводили эксперименты с представителями рынка и на основе этого опыта был создан новый сервис. Сегодня в ОК, по нашим оценкам, около 200 тысяч предпринимателей, которые используют соцсеть как один из инструментов дистрибуции”, – отметил Илья Широков, руководитель социальной сети “Одноклассники”.
Основное преимущество платформы для электронной коммерции внутри социальной сети — виральное распространение при высокой активности пользователей. Такой эффект возможен за счет того, что пользователи могут отмечать желаемые товары или товары, которыми они уже обладают, говорится в сообщении соцсети. Также в “Одноклассниках” появятся новые кнопки «Я хочу» и «У меня есть», которые дадут возможность распространения виральной информации о товарах пользователями.
Напомним, «Одноклассники» перевели на английский язык.