Несколько популярных сообществ “ВКонтакте” решили замерить, какое время суток оптимальнее всего для рекламы. В эксперименте участвовали четыре паблика: MDK, +100500, “Знаете ли вы?” и World of Tanks. Результаты эксперимента опубликованы в группе SMMщики.

По статистике указанных сообществ, с 7:00 утра в сети сидят только “жаворонки”, до 13:00-14:00 есть рост и в 14:00 устанавливается стабильное количество просмотров. В 22:00-23:00 наблюдается пик активности,  пользователи возвращаются домой и начинают усердно общаться. После 00:00 аудитория идёт на спад и до 5:00 утра снижается до точки ежедневного минимума.

Активность пользователей онлайн в сообществах MDK, +100500, “Знаете ли вы?” и World of Tanks:

wot1

Активность пользователей в зависимости от возраста:

wot2

Так что покупать рекламу лучше всего с 15:00 до 23:00. Можно также учитывать при этом возраст пользователей: посетители до 18 лет активны в сети с 16:00 до 20:00, а важная для интернет-магазинов аудитория 23-30 лет активна во “ВКонтакте” с 11:00 до 23:00.

Напомним, Apple работает над технологией, которая позволит пользователям вырезать рекламу из телевизионного эфира на ТВ-приставках и цифровых ТВ-платформах. Данная технология будет доступна для подписчиков премиум сервиса Apple TV