С начала этого года “Укрзалізниця” продала через интернет более 2,3 млн железнодорожных билетов, говорится в сообщении Государственной администрации железнодорожного транспорта. Так, за 7 месяцев 2013 года 7,9% продаж ж/д билетов были сделаны через интернет, что в 2 раза больше, чем за весь прошлый год (3,4%).
Сообщается, что за 16 дней июля интернет-продажи составляют 344,5 тыс билетов на поезда. Услуга бронирования и продажи билетов на поезда через интернет была запущена в 2008 году. За весь период ее действия было продано более 5,4 млн железнодорожных билетов.
В этом году “Укрзалізниця” планирует расширить возможности реализации билетов через интернет. С начала февраля пассажирам был предложен электронный посадочный документ, который был доступен для поездов категории “Интерсити +”. Ведомство планирует расширить действие услуги электронного билета на другие поезда внутреннего сообщения.
Напомним, Wi-Fi в поездах Hyundai станет платным.