Простые шаблоны раскрутки сайтов
-
Вам надоело платить за сомнительные рекламные услуги?
-
Деньги на интернет-рекламу уходят, а звонков мало?
-
Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
Что вы узнаете на семинаре?
-
Как быстро разместить контекстную рекламу Google AdWords.
-
Как платить минимальную цену за клик.
-
Как стоять выше конкурентов за меньшие деньги.
-
Шаблоны написания «кликабельных» объявлений.
-
Подводные камни баннерной рекламы.
-
Какие ключевые слова работают хорошо, а какие только съедают ваши деньги.
-
Как использовать «неочевидные» настройки Google AdWords.
-
Как правильно размещать рекламу на сайтах партнерах Google.
-
Как «преследовать» пользователя своей рекламой на других сайтах.
- Как платить Google непосредственно за клиентов, а не за клики.
Структура семинара
Вы получите эти знания всего за 750 грн, хотя наш полный тренинг стоит 5800 грн!
На 3-недельный тренинг мы берем максимум по 15-20 человек и хотя места, продаются на несколько месяцев вперед, реальная пропускная способность остается на уровне 20-30 человек в месяц…
Мы выжали суть из 21-дневного тренинга и сделали этот семинар
На семинаре не будет индивидуального подхода, практических заданий, разжевывания деталей и мы вряд ли успеем разобрать конкретно вашу ситуацию. У нас просто не хватит на это времени.
Но будет главное — мы расскажем, как настроить недорогую рекламу в Google, которая будет генерировать звонки!
Мы рассказываем и показываем, а вы смотрите, записываете и пытаетесь повторить самостоятельно. Гарантируем, что никаких секретов от вас не будет, единственное ограничение — время: 2,5 часа. Ответы на вопросы — насколько позволит время.
Есть готовые шаблоны успешной работы с контекстной рекламой Google AdWords
Самостоятельное освоение Google AdWords похоже на хождение по минному полю. Разница только в том, что минное поле можно пройти целым и невредимым, а, используя Google AdWords на уровне новичка, вы в любом случае будете терять клиентов и переплачивать.
«Почему вы так уверены в этом? Ведь есть хелп, статьи, книжки, самоучители…», — спросите вы. Дело в том, что за 3 года консультирования Google AdWords мы накопили огромную статистику по нашим клиентам (а это уже более 1000 компаний и предпринимателей).
Как результат, мы выявили целый ряд совершенно неочевидных настроек и тонкостей, которыми не владеют большинство практикующих рекламодателей с опытом до 1 года, не говоря уже о новичках.
Эти нюансы неочевидны и никакой логики в них нет. Вы либо знаете их и привлекаете клиентов за копейки, либо пускаете деньги на ветер. К тому же, вопрос иногда сводится к одной единственной галочке в настройках…
Почему выгодно разбираться в Google AdWords
Смотрите, у нас есть сухая статистика. Как правило, участники тренингов ЕМРО поднимают эффективность своих аккаунтов, на 20-1000%. Конечно, цифра 1000% может показаться неправдоподобной, тем не менее, несколько компаний снизили стоимость привлечения клиентов именно в 10 раз, а у остальных результаты колеблются от 20 до 80%.
Возьмем минимум — 20%. Что такое 20%? Вроде бы немного, но, тем не менее, это экономия $480 в год, при очень скромном рекламном бюджете $200/мес. Эти деньги можно было вложить в те же клики и привлечь на 20% больше клиентов, инвестировать в развитие компании или отдохнуть с семьей, в конце концов.
А при бюджетах $2000/мес. и более, после года размещения рекламы люди на тренинге просто хватались за голову, когда считали потери.
Почему бытует мнение, что контекстная реклама это дорого?
Причины две:
-
В Google AdWords можно разобраться за вечер и в этом его коварство. Не зная подводных камней, начинающий рекламодатель будет в любом случае платить больше и во многих сферах этот подход будет не рентабельным
-
Рынок рекламных услуг растет как на дрожжах, но проблема в том, что количество специалистов по рекламе растет значительно медленнее. В результате большинство проектов поручается дилетантам.
Дорогой не сам Google AdWords, а его неправильная настройка!
Вы сможете самостоятельно рекламировать свой бизнес в Google
Чтобы настроить прибыльную контекстную рекламу, по нашей методике, вам не нужно иметь никаких специальных знаний или опыта.
При разработке программы этого семинара, мы изначально ориентировались на тех, для кого интернет-реклама не является основной сферой деятельности. Размещение рекламы в Google AdWords вполне можно совмещать с основной работой, так как на это уходит всего несколько часов в неделю.
Мы расскажем вам какие именно параметры надо контролировать, а на что не стоит тратить свое время.
Семинар проводят
Игорь Кустов Александр Мара
Помимо знаний вы получите бонус — 600 грн на счет в Google AdWords
600 грн. на рекламу в Google AdWords
Эти деньги зачислятся в ваш новый аккаунт Google AdWords. За 600 грн. можно привлечь до 600 посетителей в зависимости от вашей тематики.
Купон вы получите по электронной почте.
Семинар состоится 21 августа в Киеве
На раннюю регистрацию действуют скидки:
до 15.08 (включительно) — 650 грн
16.08-21.08 — 750 грн