ТОП-10 брендов в украинском Facebook за июль: «Розетку» сместили на 4 место
SocialBakers опубликовали очередной отчет по активности украинских брендов в Facebook за июль 2013. Традиционный лидер рейтинга страниц брендов в украинском сегменте сети — Rozetka.ua — уже второй месяц подряд теряет позиции. В июне он впервые уступил первенство по числу фанатов странице пива «Черниговское», оказавшись на втором месте. Но в июле страница «Розетки» сместилась уже на четвертую позицию рейтинга.
В лидерах оказался сервис Topface, у которого насчитывается уже почти 128 тыс. местных фанов, в то время как у «Розетки» эта показательная цифра практически осталась на уровне июня — чуть более 110 тыс. (109 тыс. по состоянию на июнь).
Если же обратить внимание на июньские показатели вовлеченности, у «Watsons Украина» post engagement rate вырос на 7% по сравнению с июнем, Finlandia Vodka Ukraine —лидер роста прошлого месяца — вовсе вылетел из рейтинга. В июле самые большие показатели вовлеченности продемонстрировал Nescafe 3in1 Ukraine — 391%.
В рейтинге брендов, которые чаще всего отвечают подписчикам, лидером вновь стал Киевстар (в июне его вытеснил Pepsi Украина). Полностью рейтинги можно посмотреть ниже.
Ранее AIN.UA публиковал ТОП-10 брендов в украинском Facebook: в июне «Черниговское» обошло «Розетку». Если у интернет-магазина на июнь было около 109 тыс. местных подписчиков, то у «Черниговского» — свыше 110 тыс.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 3
а есть данные, кто ведет эти страницы? где сотрудники компаний, а где подряд?
Важнее какой для компаний в этом толк 🙂
главное на каком месте розетка)