Издания “Биржевой лидер” и “Украина сегодня: finanso.net” составили рейтинг супермаркетов Украины по популярности в украинском сегменте интернета. При этом оценивались следующие показатели: количество запросов украинцев о супермаркете в “Яндексе” за месяц и упоминаний в украинских интернет-СМИ, рассчитанное при помощи “Яндекс.Новости”.
Первое место в рейтинге популярности непродовольственных супермаркетов занял строительный гипермаркет “Эпицентр К” с результатом в почти 180 тыс. запросов в “Яндексе” за месяц. На втором месте магазин бытовой техники и электроники “Comfy” (123 тыс. запросов). Любопытно, что среди аутсайдеров оказалась популярная бьюти-сеть “Космо” – всего около тысячи запросов. В рейтинг популярности продовольственных супермаркетов лидерами стали “АТБ” (113 тыс.) и “Сильпо” (49 тыс.).
Рейтинг популярности в Уанете непродуктовых сетей
Рейтинг популярности в Уанете продуктовых сетей
Популярность супермаркетов в социальной сети “ВКонтакте”
Самым популярным во “ВКонтакте” оффлайн-ритейлером оказался “АТБ”, в группе которого состоит более 182 тыс. участников. На втором месте “Comfy” – более 97 тыс. участников, на третьем “Эльдорадо” – более 75 тыс. Любопытно, что лидер общего рейтинга “Эпицентр” во “ВКонтакте” совершенно непопулярен – в группе состоит чуть больше 500 человек.
Напомним, SocialBakers опубликовали очередной отчет по активности украинских брендов в Facebook за июль 2013. Традиционный лидер ТОП-10 страниц брендов в украинском сегменте сети — Rozetka.ua — уступил еще две позиции и оказался на четвертом месте.