Рекламный сервис Foursquare Ads заработал в Украине – первые рекламодатели довольны

28 августа, 2013, 16:10 1589

Украинские компании, по крайней мере, некоторые, уже могут воспользоваться новым рекламным сервисом Foursquare Ads. На данный момент он проходит стадию закрытого тестирования, но у некоторых пользователей, имеющих отношение к Foursquare со стороны бизнеса, либо активистов сервиса опция запуска рекламы уже доступна. Ранее Foursquare Ads был открыт для избранных местных компаний из США, Великобритании, Турции, Бразилии и России. Киевское свободное пространство “Циферблат” стало первой украинской компанией, подключившейся к новому сервису.

“С 23 по 25 августа в рамках рекламной кампании “Циферблата” была запущена первая в Украине (возможно, и в СНГ – не было времени отслеживать статус в РФ) рекламная кампания с помощью данного сервиса. За пятницу-субботу, то есть основной период действия пробной акции, количество чекинов в “Циферблате” увеличилось в 2,5 раза, количество новых гостей по данным чекинов выросло в два раза”, – рассказал AIN.UA Артём Комолов, региональный модератор Foursquare, он же евангелист “Циферблата”.

По словам Комолова, “Циферблат” остался доволен результатом, и впредь собирается продолжать подобные кампании.

 

Размещая рекламу посредством Foursquare Ads, владелец аккаунта платит только в том случае, если клиент посетит заведение лично или через приложение Foursquare. Настройки таргетинга позволяют охватить только платежеспособных клиентов. Объявления транслируются только тем пользователям, которые находятся поблизости и ищут подобные заведения, либо ранее уже посещали их.

Технически запуск рекламной кампании через Foursquare Ads выглядит так:

Подать заявку на тестирование нового инструмента можно на специальной странице в блоге Foursquare.

Напомним, до июля в Foursquare было мало рекламных возможностей. Однако в середине лета Foursquare впервые запустил таргетированную рекламу. Первым рекламодателем Foursquare стал алкогольный бренд Captain Morgan.

Читать больше