Украинский стартап iblazr успешно завершает кампанию на Kickstarter, собрав более $150 тыс. Это примерно в 2,6 раз больше, чем команда хотела собрать – искомые $58 тыс. привлекли уже на десятый день после запуска на краудфандинговой платформе. Кампания стартовала 23 июля в 16:11, а сегодня, 2-го сентября, на момент публикации на счету iblazr уже имеются $152,3 тыс. Компанию профинансировало более 2,5 тыс. человек. Официально сбор средств будет завершен сегодня, в 23:00.
Ранее ребята объявили, что по достижении цели в $110 тыс. LED-вспышки для смартфонов получат дополнительно бесплатные кремниевые диффузоры. А если удастся собрать $150 тыс., аксессуар упакуют в стильные разноцветные корпуса. Обе цели были достигнуты. На момент публикации излишек средств составил $94,3 тыс.
Ранее основатель и руководитель проекта Владислав Тисленко рассказал AIN.UA, что после завершения кампании iblazr ожидает большой апдейт – плод кооперации с другим проектом на Kickstarter. Очевидно, на это и будет потрачена часть привлеченных средств.
UPD: Как сообщил AIN.UA Владислав, в первую очередь, после официального завершения кампании на Kickstarter, команда сосредоточится на выполнении своих обязательств качественно и в срок. “Также параллельно мы достигли предварительных договоренностей с крупными дистрибьюторами в сфере фото и видео техники, что позволяет нам рассчитывать на определенный запас прочности, как минимум, на ближайшие полгода. В этом направлении у нас намечаются еще ряд контрактов в сентябре-октябре текущего года, – поделился СЕО iblazr.
Помимо производства и дистрибуции, мы начинаем работать над социальной составляющей нашего продукта. Мы понимаем, что жизненный цикл устройства в текущем виде – это 2 года. Есть очень крутые идеи, как вовлечь пользователей и сделать iblazr незаменимым помощником для владельцев камерофонов. Также стоит упомянуть, что проект iblazr – это только первый проект нашей команды, и далеко не последний. Об этом тоже напишем позже в эксклюзиве для АИНа”, – обещает Влад.
А еще команда iblazr поделилась с нами статистикой своей кампании на краудфандинговой платформе:
Внутренний/внешний трафик
Список источников, которые принесли больше всего средств
Стоит отметить, что среди украинских кампаний на Kickstarter iblazr побил абсолютный рекорд. Ранее на этой же краудфандинговой платформе успешно собрал средства ($8 тыс.) украинский бренд носков Sammy Icon, перевыполнив план всего на 12%. До этого еще один украинец привлек на Kickstarter $13 тыс. на флешки из титанового сплава. Сумма почти втрое превысила средства, которые он запрашивал изначально ($5 тыс.). Остальные украинские компании на Kickstarter провалились.
Напомним, iblazr запустили кампанию на Kickstarter в конце июля. Устройство позволяет снимать фото и видео в слабо освещенных местах, управлять мощностью света, избежать пере- и недоэкспозиции и устранить эффект «красных» и «белых» глаз. По мнению разработчиков, iblazr станет полезным решением не только для профессионалов в области фотографии, но и для тех, кто будет использовать гаджет для личной и событийной съемки.