Украинский стартап iblazr успешно завершает кампанию на Kickstarter, собрав более $150 тыс. Это примерно в 2,6 раз больше, чем команда хотела собрать – искомые $58 тыс. привлекли уже на десятый день после запуска на краудфандинговой платформе. Кампания стартовала 23 июля в 16:11, а сегодня, 2-го сентября, на момент публикации на счету iblazr уже имеются $152,3 тыс. Компанию профинансировало более 2,5 тыс. человек. Официально сбор средств будет завершен сегодня, в 23:00.

Ранее ребята объявили, что по достижении цели в $110 тыс. LED-вспышки для смартфонов получат дополнительно бесплатные кремниевые диффузоры. А если удастся собрать $150 тыс., аксессуар упакуют в стильные разноцветные корпуса. Обе цели были достигнуты. На момент публикации излишек средств составил $94,3 тыс.

Ранее основатель и руководитель проекта Владислав Тисленко рассказал AIN.UA, что после завершения кампании iblazr ожидает большой апдейт – плод кооперации с другим проектом на Kickstarter. Очевидно, на это и будет потрачена часть привлеченных средств.

Команда iblazr

UPD: Как сообщил AIN.UA Владислав, в первую очередь, после официального завершения кампании на Kickstarter, команда сосредоточится на выполнении своих обязательств качественно и в срок.  “Также параллельно мы достигли предварительных договоренностей с крупными дистрибьюторами в сфере фото и видео техники, что позволяет нам рассчитывать на определенный запас прочности, как минимум, на ближайшие полгода. В этом направлении у нас намечаются еще ряд контрактов в сентябре-октябре текущего года, – поделился СЕО iblazr.

Помимо производства и дистрибуции, мы начинаем работать над социальной составляющей нашего продукта. Мы понимаем, что жизненный цикл устройства в текущем виде – это 2 года. Есть очень крутые идеи, как вовлечь пользователей и сделать iblazr незаменимым помощником для владельцев камерофонов. Также стоит упомянуть, что проект iblazr – это только первый проект нашей команды, и далеко не последний. Об этом тоже напишем позже в эксклюзиве для АИНа”, – обещает Влад.

А еще команда iblazr поделилась с нами статистикой своей кампании на краудфандинговой платформе:

Внутренний/внешний трафик

Список источников, которые принесли больше всего средств

Команда допускает, что не все эти данные на 100% соответствуют действительности, так как часть ресурсов могли определиться как Direct traffic

Стоит отметить, что среди украинских кампаний на Kickstarter iblazr побил абсолютный рекорд. Ранее на этой же краудфандинговой платформе успешно собрал средства ($8 тыс.) украинский бренд носков Sammy Icon, перевыполнив план всего на 12%. До этого еще один украинец привлек на Kickstarter $13 тыс. на флешки из титанового сплава. Сумма почти втрое превысила средства, которые он запрашивал изначально ($5 тыс.). Остальные украинские компании на Kickstarter провалились.

Напомним, iblazr запустили кампанию на Kickstarter в конце июля. Устройство позволяет снимать фото и видео в слабо освещенных местах,  управлять мощностью света, избежать пере- и недоэкспозиции и устранить эффект «красных» и «белых» глаз. По мнению разработчиков, iblazr станет полезным решением не только для профессионалов в области фотографии, но и для тех, кто будет использовать гаджет для личной и событийной съемки.