В какое время суток люди чаще всего оплачивают онлайн те или иные товары и услуги? Зная ответ на этот вопрос, можно максимально эффективно выбрать время для таргетинга. Платежный сервис-провайдер Uniteller собрал данные почасовой суточной динамики электронных платежей с банковских карт. Собранные данные позволили выявить закономерности в платежном поведении покупателя.
Так, билеты в кино онлайн покупают преимущественно в обед, около 14:00 – пользователи уже днем знают свои планы на вечер. Пик онлайн-платежей у любителей интернет-игр заметен в ночное время, когда игроками продлевается подписка или производится покупка платных услуг. Детские товары оплачивают чаще всего во время тихого часа и в полуночные часы, кредитные обязательства – вечером, после работы, автозапчасти покупают утром, а авиабилеты – в рабочее время. Более подробные данные вы найдете в инфографике ниже.
Отрасль | Часы-пик |
Госуслуги | отсутствуют |
Онлайн-игры | 3 |
Авиабилеты, туры | 14, 18 |
Кино, театры, развлечения | 14, 18-20 |
Провайдеры, связь | отсутствуют |
Бытовая электроника | 11, 15, 13, 17 |
ЖКХ | 7-8 |
Детские товары | 14, 23-1 |
Погашение кредитов | 19 |
Софт, мобильный контент | 2, 9, 12 |
Спорттовары | 16, 21-22 |
Автозапчасти | 10, 12 |