Компания «Simplit» объявила о выпуске нового релиза популярного продукта «Панель телефонии оператора» для интеграции 1С:Предприятие 8.х и IP-телефонии на базе Asterisk PBX.
Новая, уже 15-ая по счету версия, дополнена встроенным чатом, функцией записи по требованию и быстрым доступом к журналу звонков Asterisk.
«Панель телефонии оператора» является идеальным решением для компаний, стремящихся использовать достоинства CRM-систем для повышения качества обслуживания.
Продукт спроектирован с учетом возможности использования 1С и Asterisk «в облаке» или на территориально удаленных площадках.
Поддерживаются все основные конфигурации 1С:Предприятие для Украины, России, Казахстана:
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Управление торговым предприятием
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1С:CRM
- 1С:Service Desk “Итилиум”
- 1С-Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи
«Панель телефонии оператора» работает «из коробки» и не потребует изменения существующей конфигурации 1С. Сразу после установки появляются все популярные функции телефонии:
- быстрый поиск по номеру
- звонок по клику
- всплывающая карточка клиента при входящем/исходящем звонке
- история звонков и прослушивание записи разговоров
- автоматическая регистрация звонка в базе 1С
- функции обслуживания очередей
- обратный звонок абонентам, не дождавшимся обслуживания в очереди
Узнать больше о возможностях продукта «Панель оператора», посмотреть скриншоты и загрузить полнофункциональную демо-версию можно на сайте компании.