1. Бэклинки должны быть разнообразными

Closeup picture of a white outlet isolated on <a href=Yellow.” width=”350″ height=”219″ />Старайтесь использовать разные типы статей, в которых будет стоять ссылка на ваш сайт.

Какие это могут быть типы:

  • 1.1 Статьи с картинками. Использование картинок повышает лояльность посетителей сайта, добавляет естественности в общий объем внешних ссылок. Ключевой запрос в этом случае ставится в тэг alt и tittle. Не забывайте, что поиск по картинкам очень популярен, но вместе с тем менее конкурентен, чем основной поиск, поэтому занять здесь ТОП будет легче и дешевле.
  • 1.2. Безанкорные статьи. Поисковые системы хорошо относятся к статьям, ключевой запрос в которых указан такими словами, как «тут», «здесь», «подробнее» и т.д. Такие публикации не уступают по эффективности анкорным статьям и служат дополнительным инструментом для внесения разнообразия в ссылочную массу.
  • 1.3. Статьи, в которых ссылка закрыта атрибутом «nofollow». Дополнительное использование таких статей убедит поисковики, что ссылочная масса приобретена вполне естественными методами.
  • 1.4. SERM-статьи. Статьи пишутся без использования ключевых слов, описывая компанию или сервис, улучшают репутацию и повышают лояльность пользователей. Очень эффективно использовать SERM-статьи для того, чтобы вытеснить негативные отзывы на вторую и далее страницы поисковой выдачи. Кроме того, такие статьи тоже помогают разнообразить внешние ссылки.

2. Работать с разнообразными типами статей для естественной ссылочной массы можно в ручном режиме или с помощью бирж статей

На сегодняшний день есть две биржи, где реализован функционал по типам статей. GogetlInks предлагает оптимизаторам статьи с анкорами, текстовые объявления и статьи с картинками. В статейной бирже WebArtex можно заказать все перечисленные виды статей (анкорные, безанкорные, SERM-статьи, статьи с картинками, статьи со ссылкой «nofollow»).

3. Сколько нужно статей со ссылками на сайт ежемесячно, чтобы не было рисков, но были ощутимые результаты?

Здесь многое, конечно, зависит от конкурентности запроса, региона продвижения, тематики. В среднем безопасным и эффективным количеством считается 50-70 статейных ссылок в месяц, или по 1-3 ссылки ежедневно. Рекомендуется, чтобы внешние ссылки вели не на одну и ту же, а на разные страницы сайта.

4. В каких пропорциях рекомендуется использовать типы статей

60% статей с текстовыми анкорами, остальные 40% — статьи с картинками, nofollow, SERM-статьи.

02_inf

5. Допустимое количество ссылок в статье – 1-3 ссылки

Оптимально – 2. Приемлемый размер статьи – 2 000 знаков.

6. Самое главное внимание – на качество донора

Проверяйте доноров на предмет их участия в ссылочных биржах, в тизерных сетях: перегруженность сайтов рекламой никогда не сработает в карму сайту-акцептору.

Желательные параметры для площадки-донора:
• ТИЦ – не менее 20;
• Количество страниц в индексе поисковиков – не менее 30;
• Возраст домена – не менее 1 года;
• Не участвовал в линкоброкерах;
• Плюсом будет, если сайт присутствует в Яндекс.Каталоге или каталоге dmoze.

7. При выборе площадки-донора обращайте внимание на посещаемость сайта

Не дайте себя обмануть: если ТИЦ сайта – 100, а посещает не больше 20 человек, то, скорее всего, параметр был накручен.

8. Продвигать сайт статьями можно сразу же, с первого месяца его создания

Главное – достаточное наполнение контентом. В отличие от арендованных ссылок, ссылки из статей ничем не угрожают молодому проекту, а, наоборот, помогают ему самым быстрым способом набрать необходимую внешнюю ссылочную массу.

9. Какие ежемесячные бюджеты приемлемы для статейного продвижения?

Если средние бюджеты на арендованные ссылки по 3-5 тыс. в месяц, то рекомендованные бюджеты на статейный маркетинг – по 15-25 тыс. в месяц. Работать ссылки из статей начинают сразу же после индексации. То есть эффект от такого продвижения виден уже в первый месяц.