По данным исследовательской компании Datalogix, потребители, которые получают и распространяют информацию о бренде из рекламных твитов и постов в блогах известных людей, покупают продукцию или услуги бренда на 12% чаще.
Кроме того, исследование показало, что активность бренда в социальных медиа и его так называемые органичные публикации позволяют увеличить продажи на 8%. В это же время, распространение той же информации с привлечением селебритис увеличивают количество покупок продукции или услуг ещё на 29%.
«Это логично, поскольку мы говорим о социальных сетях, где уровень доверия к информации всё ещё очень высок. К тому же, что может быть более мотивирующим к покупке, чем тот факт, что уважаемая вами известная личность пользуются услугами того же бренда, что и вы».
Так комментирует этот еффект Олег Дубина, директор агентства Star2Biz Communications, одним из направлений деятельности которого является организация продвижения брендов в социальных аккаунтах публичных людей и звёзд шоу-бизнеса.
«Пик рекламы с привлечением звёзд пришёлся на конец 90-х годов, когда подобные активности составляли 25% всего рынка. Сейчас этот вид рекламы всё активнее перемещается в соцсети. Мы видим множество примеров, когда по охвату аудитории блоги известных людей могут элементарно конкурировать с крупными печатными изданиями или небольшими телеканалами».
Что касается имиджевой составляющей и продвижения знания о бренде с помощью звёзд, то тут цифры ещё выше. Одним из недавних примеров может служить участие Дженифер Анистон в рекламных активностях одного beauty-бренда в социальных сетях. Результаты показали, что за время кампании узнаваемость бренда увеличилась в 2,4 раза.
«В среднем, охват аудитории у наших звёзд скромнее, чем у их западных коллег. Но уже сейчас многие из них, — это так называемые «миллионники». И большая половина этой аудитории регулярно следит за их аккаунтами и активно участвует в обсуждениях».
В основном, именно от числа так называемых фолловеров и зависит цена одного твита или поста в аккаунте звезды. В среднем эта цифра может варьироваться от 3 до 5 долларов за 1000 пользователей. А вот эффект для бренда будет ещё и во многом зависеть от правильного выбора звезды и его аудитории. Этим обычно занимаются агентства, подобные Star2Biz совместно со звёздами лично или их PR специалистами.