tfeПроект группы ExpoPromo Group — сервис онлайн-регистрации и продажи билетов TicketForEvent вошел в первую десятку рейтинга российских стартапов. Стартап попал на шестое место рейтинга, составленного российским журналом “Коммерсантъ Секрет Фирмы”. На 47-49 месте рейтинга – компания Jelastic, основанная Русланом Синицким и Константином Александровым в 2010 году.

Составители рейтинга указали выручку TicketForEvent за прошлый год на уровне 2,5 млн евро. Выручку Jelastic за все время существования оценили в 7,8 млн руб. ($240 тыс.). На первом месте рейтинга – “Кнопка жизни” – медицинская сигнализация для пожилых людей: на втором – ComfortWay, которые продают карманные устройства для туристов с выходом в интернет, голосовой связью, возможностью заказать услуги местных фирм. На третье место попал LinguaLeo – сервис для изучения английского языка.

Ранее TicketForEvent признали “Стартапом года” по версии The Next Web. В ноябре прошлого года проект получил инвестиции серии А от фонда Abele Ventures. Размер вложения оценили в $3 млн. Как тогда рассказал СЕО ExpoPromo Group и основатель сервиса Геннадий Нетяга, это были первые инвестиции проекта, и их собирались на расширение штата и сейлс-офисов на рынках присутствия TicketForEvent — в Украине, России и Турции, а также — на выход на новые рынки (в Польшу, страны Прибалтики).

Напомним, летом этого года был представлен другой вариант ТОП-50 российских стартапов, куда вошли украинские проекты Attendify, YouScan и Jelastic.