Отчёты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.
Метрика для приложений в том числе предоставляет подробные отчёты о «падениях» приложения. Например, можно узнать, сколько раз упало у российских уникальных пользователей приложение версии 1.02 на планшетах за неделю. Или недельную статистику падений на разных устройствах. Данные обновляются каждую минуту — следить за использованием приложения можно практически в реальном времени.
В “Яндексе” обещают, что в следующей версии Метрики мобильных приложений появятся маркетинговые инструменты. С их помощью разработчики смогут видеть источники трафика, воронки, конверсии и многое другое.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» понемногу догоняет Google в Уанете. По данным gemiusRanking за сентябрь-октябрь этого года, доля поискового сервиса Яндекс понемногу приближается к Google и составляет уже 43,37% против 54,76%. Если же посмотреть на динамику развития основных поисковых сервисов в Украине за последние несколько лет, видно, что «Яндекс» понемногу отвоевывает долю у своего основного конкурента.