Продолжая традицию предыдущих конференций, я хотел бы выделить уникальные для Украины знания, которые вы сможете получить только на нашей конференции 7 ноября.
- Zappos. Вне зависимости от того, читали ли вы книгу Тони Шея, вы сможете много почерпнуть для своего бизнеса из мастер-класса и живого общения с Шерин Элтобжи, лидера проекта «Доставляя счастье». Это выдающийся специалист, выступление которого мне уже посчастливилось слышать — кроме полезных практических кейсов, это заряд позитива и искреннее «вау» от стиля ее работы.
- eBay, Владимир Долгов. В прошлом руководитель Ozon.ru и Google Russia выступал в Украине один раз — на нашей конференции 6 лет назад. Недавно eBay и Paypal официально запустились в России и уже оказывают большое влияние на российские платежные системы и интернет-магазины. Поэтому я очень рад, что Владимир согласился принять участие в нашей конференции. Это уникальная возможность обсудить планы eBay на Украину и грядущую конкуренцию с крупными интернет-магазинами. Кстати, именно на нашей первой конференции 6 лет назад Владимир представил Дмитрия Шоломко, текущего главу представительства Google в Украине.
- Юлмарт — это мультиканальность не на словах, а на деле. За 5 лет достичь объема продаж в 1 миллиард долларов, построить десятки кибермаркетов и пунктов — это вам не презентации в Power Point делать. При этом половина продаж делается через интернет и еще четверть с помощью терминалов в магазинах. Приходите, чтобы узнать об OMNI-канальности от практиков, добившихся реального успеха.
- Антон Пермогоров. Строил и претворял в жизнь OMNI-канальную стратегию в российском Эльдорадо еще в 2006 году. Одним из первых показал, как должен использоваться ROPO-эффект в масштабах национальной розницы. Умеет не только управлять бизнесом, но и готовит отличные доклады и презентации. Антон глубоко понимает особенности мультиканального маркетинга, и его доклады и комментарии всегда очень интересны.
- Максим Захир, CEO CardSmile. Человек, благодаря которому М.Видео совершили прорыв на рынке электронной коммерции. Достигнутые под его руководством результаты позволили М.Видео не только стать лидером мультиканальной розницы, но и задать высокую планку в стандартах качества для других компаний. Максим как никто понимает бизнес ритейлера изнутри, его сильные стороны и ограничения. Если вы думаете, что хорошо понимаете задачи, с которыми столкнется ваш бизнес при развитии интернет-продаж, очень рекомендую послушать доклад Максима.
- В этом году на конференции будет большая выставка, в которой примут участие десятки интернет компаний. Это дает вам возможность выбрать лучших партнеров для развития своего бизнеса и при личном общении договорится обо всем, что не получалось согласовать в почте.
Лучшее, что вы можете сделать 7 ноября для своего бизнеса — это получить знания, контакты и понимание будущего рынка у нас на конференции. Можно даже со скидкой 10% по промокоду 3220-2220-6266-4090.
Владислав Флакс, директор компании OWOX