Агентство интернет-маркетинга Netpeak 8 ноября на конференции “Контекстная реклама-2013” в Киеве представит новый уникальный сервис “404 PPC Checker”, который анализирует контекстные объявления по 3 491 400 запросам в выдаче Google Украина и выявляет те из них, что ссылаются на так называемые “битые” страницы — т.е. содержат URL-адреса, которые ведут на страницы с 404-ошибкой. Сегодня специально для читателей AIN — эксклюзивный материал про новый сервис.

111

Так, вы узнаете, на что тратите деньги впустую и где не доглядел ваш подрядчик. “404 PPC Checker” показывает общее количество объявлений, содержащих ошибки и отображает 3 из них на странице, остальные будут отправлены по запросу абсолютно бесплатно.

222

2% от общего количества анализируемых сайтов, которые дают контекстную рекламу, содержат “битые” ссылки. Сервис Netpeak на данный момент отслеживает рекламные объявления без таргетинга, но в ближайшем будущем планируется внедрение новых функций.

Статистика сервиса:

Анализируемых запросов: 3 491 400
Общее количество доменов сайтов: 6 894 419
Количество доменов сайтов, которые дают контекстную рекламу: 95 490
Количество объявлений, которые дают эти сайты: 341 265
Количество доменов сайтов, которые дают ошибочные объявления: 1 405 (2% от всех сайтов, которые дают контекстную рекламу)
Количество ошибочных объявлений, которые дают эти сайты: 6 390 (2% от всех объявлений в Google Украина)

Данные обновляются ежемесячно. Если по введенному вами домену данные не отображаются, значит, либо вы не рекламируетесь в Google AdWords в Уанете, либо ваши объявления не содержат ошибок. Есть еще вероятность того, что сайт попал в процент сайтов, контекстные объявления которых было технически невозможно проанализировать из-за огромного множества вариантов таргетинга.

По данным с 1.10 по 1.11 текущего года количество рекламодателей, которые дают контекстные объявления с URL, содержащими 404-ошибку: 1405 (т.е. доменов). Среди них: Tickets.ua, privatbank.ua, Rozetka.com.ua, mobilluck.com.ua, fotomag.com.ua, Comfy.ua, sochi2014.com, vtb24.ru, e5.ru, ozon.ru, senturia.ru, google.ru, begun.ru, gucci.com. В первой десятке выдачи “проблемных” рекламодателей количество “битых” объявлений колеблется от 50 до 500 штук.

Последняя ремарка: статистика по домену учитывает все поддомены сайта, потому при вводе адреса с поддоменом он будет автоматически приведён к виду домена второго уровня — например, site.com.

Понятное дело, что человеческий фактор никто не отменял — ошибки бывают, но их порой не так легко найти. Теперь при помощи сервиса “404 PPC Checker” вы можете это сделать в один клик и перестать спускать деньги в трубу.