Forbes-logoБренд с 96-летней историей, принадлежащий американскому издательскому дому Forbes Media собираются выставить на продажу. Цена за актив может составить не менее $400 млн., сообщает Financial Times. По другим источникам, за компанию не дадут больше $200 млн.

В сообщении, адресованном сотрудникам компании, ее CEO Майк Перлис сообщил, что компания получила несколько серьезных предложений от заинтересованных сторон, что заставило руководство принять решение о будущей продаже. Помогать в организации процесса продажи компании будет Deutsche Bank. Среди потенциальных покупателей числятся миллиардеры из списка Forbes.

В прошлом году продажи рекламы американского Forbes составили $275 млн., что на 19% меньше, чем в 2008 году. Количество уникальных посетителей на сайте Forbes.com выросло с 12 до 16 млн, по данным comScore. В 2004 году компания уже получала предложение о сделке на сумму в $400 млн от издателя Conde Nast Inc., но тогда предложение отвергли из-за того, что сумма показалась недостаточной.

Напомним, основной новостью украинского медиарынка в этом году стала продажа холдинга UMH Group (вместе с брендом “Forbes Украина”) бизнесмену Сергею Курченко. Сумма сделки не раскрывалась, но оценивалась в $450-500 млн. Еще тогда журналисты и редакторы некоторых изданий, входящих в холдинг, заявляли, что не поддерживают смену собственника. На прошлой неделе 13 сотрудников украинского Forbes подписали совместное заявление об уходе в связи с попыткой нового владельца ввести цензуру в издании. Представители нового владельца издания, компании ВЕТЭК назвали этот шаг попыткой получить PR-дивиденты.