inauИсследовательская компания InMind по заказу ИнАУ представила очередные результаты исследования аудитории Уанета, и рейтинг сайтов по среднедневной доле и охвату за октябрь 2013 года. Данные того же рейтинга за сентябрь публиковались на AIN.UA ранее. Тройка лидеров остается неизменной: Google, Vkontakte и Mail.ru. По сравнению с сентябрем, в список топ-25 вошел сайт “ПриватБанка”, а вот Twitter, несмотря на успешное IPO наоборот, опустился на несколько позиций.

Среднедневная доля – это среднее значение дневной доли аудитории за месяц. А месячный охват – доля людей среди целевой аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз за месяц.

Домены Среднедневная доля, % Месячный охват, %
google

59%

76%

vkontakte

54%

72%

mail.ru

40%

71%

yandex

34%

64%

odnoklassniki

33%

52%

youtube.com

25%

63%

wikipedia.org

11%

50%

Ukr.net

10%

24%

ex.ua

9%

28%

facebook.com

8%

30%

slando

8%

38%

sinoptik.ua

7%

25%

Rozetka (.ua+.com.ua)

7%

38%

MEGOGO.net

7%

37%

I.UA

7%

26%

aukro.ua

6%

29%

gismeteo.ua

6%

21%

Ask.fm

6%

16%

webalta.ru

5%

8%

ucoz.ru

5%

36%

rambler.ru

5%

13%

blogspot.com

5%

33%

prom.ua

4%

29%

rutracker.org

4%

23%

privatbank.ua

4%

26%

Ранее на AIN.UA публиковался рейтинг ТОП-10 брендов украинского Facebook за октябрь. Лидером на этот раз стал CheMusic (145,6 тыс. подписчиков страницы), за которым уже третий месяц подряд располагается крупнейший интернет-магазин страны Rozetka.ua (133,4 тыс.). Лидер сентября — бренд «Черниговское» — и вовсе не попал в топ октября, зато в первую десятку вырвался life:) (57,7 тыс.), который в прошлом месяце вытеснил Киевстар (59,1 тыс.).