21 ноября этого года в Единый госреестр предпринимателей были внесены изменения по ООО “Клумба.УА”, котрому принадлежит торговая марка и домен Klumba.ua. Директором предприятия стала Наталья Рябокобыла, а из четырех учредителей – Дмитрия Дубины, Натальи Зуевой, Андрея Хорсева и Алексея Иванкина осталось только двое – Дубина и Зуева, а также компания “Радикал Дистрибьюшин” из Белиза. Ведомости из реестра по ООО “Клумба.УА” доступны онлайн (код юрлица – 37276262).
Как стало известно AIN.UA, соучредители проекта Хорсев и Иванкин не уведомлялись о смене состава учредителей и не давали своего согласия на такие изменения. “Мы не передавали свою долю и не давали согласия на смену состава учредителей и назначение нового директора. Печать ООО “Клумба” была конфискована при обыске 20 числа. Кто такая Наталья Рябокобыла или что это за компания “Радикал Дистрибьюшин”, мы не знаем. Подозреваем, что тот, кто это сделал, хотел получить контроль над доменом klumba.ua”, – заявил Андрей Хорсев.
Дмитрий Дубина от комментариев отказался.
Update: Как рассказал Андрей Хорсев, 28 ноября Наталья Рябокобыла пришла в офис компании “Мирохост” с паспортом и печатью ООО “Клумба.УА”, представилась директором компании и написала заявление о том что хочет забрать сервер, стоимостью 60 тыс. грн, принадлежащий ООО. На основании этого документа сотрудники компании “Мирохост” отдали сервер.
На прошлой неделе днепропетровская МВД провела обыск в квартирах двух сооснователей 908.vc, а также соучредителей портала Klumba.ua — Андрея Хорсева и Алексея Иванкина. Обыск провели и в днепропетровском офисе самой компании, по ул. Мечникова, 10-б, вынесли из офиса всю технику, работа компании была приостановлена.
Напомним, в 2010 50% доли в проекте “Клумба” выкупила днепропетровская 908.vc. В 2013 основатель проекта Дмитрий Дубина обвинил инвесторов Андрея Хорсева и Алексея Иванкина в захвате проекта. В сентябре 2013, по заявлению основателей – Дмитрия Дубины и Натальи Зуевой, поменялись все платежные реквизиты, пароли доступа к аккаунтам, почте, метрикам и доменам. С точки зрения Дубины, это был «рейдерский захват», с точки зрения Хорсева — попытка прекратить кэшаут и направить деньги на развитие проекта.
Связаны ли обыски с конфликтом соучредителей проекта, пока неизвестно.