Социальная сеть “ВКонтакте” будут издавать игры под собственным брендом. Об этом на конференции DevGAMM в Киеве сообщил глава отдела разработки компании Андрей Рогозов. Позже, эту информацию подтвердил и основатель соцсети Павел Дуров, отметив при этом, что выпуск игр для Windows Phone будет зависеть от популярности этой платформы.
Ожидается, что уже на следующей неделе в новостной ленте появятся рекомендации игр, работающих на базе “ВКонтакте”. Рекомендации будут появляться посередине ленты, а к приложением будут предъявляться высокие требования.
Сейчас суточная аудитория “ВКонтакте” составляет 56 млн пользователей, из них – около 11 миллионов играет в игры. За этот год разработчикам приложений было выплачено 1,9 млрд рублей ($57,5 млн), а 30% новых регистраций происходит с мобильных устройств.
Напомним, что в начале ноября «ВКонтакте» открылась биржа рекламных постов. Фактически это означает, что у администраторов крупных сообществ с сегодняшнего дня появилась отдельная вкладка в разделе «Управление сообществом», с рекламными постами. Нажав на нее, администратор увидит все предложения с рекламными постами и ценами от рекламодателей, которые ему доступны.
Он може выбирать посты, которые разместит у себя в сообществе. Эти предложения присылают рекламодатели, и как правило, содержание поста не меняется. Информацию о новых предложениях можно получать по почте или SMS. Администратор может анонимно обсудить с рекламодателем изменения в содержании поста. Для каждого поста есть статистика по переходам, охвату подписчиков, обратной связи.