Агентство Prodigi опубликовало дайджест цифр и тенденций по рынку Уанета, в частности, данные по онлайн-аудитории, рекламного рынка, цифровому маркетингуи социальным сетям. Также, в агентстве назвали цифровые тренды украинского интернета и озвучили прогнозы на следующий год.
Заметными темпами растет онлайн-аудитория Украины, один из самых примечательных трендов здесь: постепенное взросление аудитории, в уходящем году состав интернет-посетителей в возрасте 35 лет и старше вырос на 2,7%. Всю онлайн-аудиторию страны оценивают в 17,6 млн пользователей.
При этом, аудитория Уанета остается молодой и платежеспособной: 43% – это пользователи в возрасте 18-34 лет.
Если же говорить об устройствах, с которых украинцы заходят онлайн, 19% посетителей из Украины заходят на сайты с мобильных устройств, при этом 25% из них – из Киева и области. Лидером среди мобильных операционных систем в Украине остается Android (79%).
Рекламный рынок Уанета в уходящем году вырос, объем только медийной рекламы за 2013 год оценивается в 348 млн грн. Украина лидирует в Центральной и Восточной Европе по среднему CTR:
Основной социальной сетью в Украине продолжает оставаться “ВКонтакте”, на втором месте – “Одноклассники”, на третьем – Mail.ru:
Над созданием дайджеста работали управляющий партнер агентства Оксана Завойко, digital-стратег Анастасия Пустова, младший аналитик Ксения Найден и senior account manager Владимир Чернер. С предыдущим дайджестом за 2012 год можно ознакомиться здесь.
Полностью исследование подано ниже: