Шоппинг-клуб modnaKasta стал основным акционером Shopium.ua – SaaS-платформы для создания интернет-магазинов. modnaKasta вложила средства в проект, но его основатель Сергей Кириллов остался в числе собственников. Сумма инвестиций и размер доли не раскрываются.
Инициатором сделки стал шоппинг-клуб. “В рамках нашей миссии изменения обычного образа покупки человека, мы идем к тому, чтоб перенести магазины из оффлайна в онлайн. Для этого нам нужна была платформа для интернет-магазинов. Проведя тщательный анализ рынка и получив референсы от коллег, мы выбрали лучшую – Shopium. Этому проекту не хватало инвестиций, а мы готовы вкладывать. Все произошло достаточно быстро и органично”, – рассказали AIN.UA в компании.
Команда остается в проекте. Shopium будет независимым проектом с использованием структуры и поддержки modnaKasta. “Конечно же, изменения будут, но всеми здоровыми синергетическими эффектами мы воспользуемся”, – говорят в modnaKasta.
“Вкладывая в Shopium, мы понимаем, что это долгосрочная и не быстроокупаемая инвестиция. Но за этим проектом будущее. Поэтому этот шаг – логичное продолжение нашей стратегии на пути достижения цели единственного игрока в украинском онлайн-fashion”, – заметил генеральный директор modnaKasta Андрей Логвин.
“Никаких особых страхов перед принятием предложения от modnaKasta мы не ощущали. Этому есть достаточно простое объяснение – modnaKasta является серьезным игроком рынка с хорошей репутацией. Благодаря объединению мы можем сделать вместе гораздо больше, чем по отдельности”, – говорит Сергей Кириллов, CEO и учредитель Shopium.
Напомним, Shopium запустился в январе 2010 года. Тогда он представлял собой SaaS-платформу, с помощью которой можно создать электронный магазин и разместить его на своем сайте. Плюс возможность настраивать его внешний вид, выбирать дизайн, описывать товары и т.д.