lanetСегодня днем киевский провайдер “Ланет” распространил заявление, в котором обвинил сотрудников “Домашнего Киевстара” в клевете и недобросовестной конкуренции. Те якобы звонят абонентам чужой сети и рассказывают, что “Ланет” обанкротился и через месяц прекратит существование. После чего предлагают подключить интернет от компании “Киевстар”.

В “Ланет” информацию о грядущем банкротстве называют неприкрытым враньем, а действия сотрудников “Киевстара” – “грязными и непрофессиональными”. В то же время, “Киевстар” свою причастность к этим звонкам и подобным методам конкурентной борьбы категорически отрицает.

Директор “Ланета” Мариан Ивасюк считает, что такая ситуация могла возникнуть из-за халатного отношения “Киевстара” к выбору подрядчиков по привлечению абонентов и контролю их работы. “Мы своих сотрудников жестко контролируем, делаем контрольные анонимные закупки, прослушиваем записи разговоров с клиентами, утверждаем сценарии разговоров. “Киевстар” этим, похоже, не заморачивается”, – отметил Ивасюк.

На запрос AIN.UA в компании “Киевстар” сообщили, что информация о звонках со стороны сотрудников «Домашнего Интернета» с упоминанием деятельности оператора “Ланет” не соответствует действительности. По словам директора по корпоративным связям “Киевстар” Михаила Шуранова, номер, указанный в сообщении, не заявлен подрядчиками компании как номер для продавцов интернет-услуг. «”Киевстар” работает исключительно в правовом поле на принципах добросовестной конкуренции и требует от своих представителей строгого соответствия данным принципам», – заявил Шуранов. 

На сегодня “Ланет” входит в десятку крупнейших украинских интернет-провайдеров. Услугами компании пользуются около 77 000 абонентов. В августе прошлого сотрудники СБУ и Госслужбы интеллектуальной собственности проверяли провайдера на соблюдение авторских прав из-за жалоб правообладателей.