15 февраля в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts будет проходить практический мастер-класс по контекстной рекламе.
Контекстная реклама — это эффективный инструмент для повышения продаж в интернете, который дает результат уже через несколько часов после запуска рекламной кампании.
Преимущества контекста:
- Легкий старт рекламной кампании.
- Минимальный промежуток времени между моментом включения рекламы и первым заказом.
- Возможность измерения и анализа результатов вашей работы по десяткам различных параметров.
- Гибкая настройка таргетинга и точное попадание в целевую аудиторию.
Для того, что бы получать максимальный эффект от контекстной рекламы и сводить бюджет рекламной кампании до минимальных показателей — необходимо уметь правильно создавать рекламные кампании, грамотно и очень точно описывать ваше предложение при написании объявления и разбираться в многочисленных нюансах настроек.
Многие предприниматели, начиная самостоятельно пробовать контекстную рекламу, даже не знают, что в нескольких пунктах настройки Google AdWords кроется риск потратить 90% рекламного бюджета впустую!
Знания и навыки, полученные на нашем семинаре, позволят вам избежать этих ошибок.
О семинаре
6 часов методичной, пошаговой работы над вашими реальными проектами, совместно с преподавателями, шаг за шагом приблизят вас к освоению всех тонкостей работы с Google AdWords. Для выполнения всех заданий, всем слушателям необходимо взять с собой ноутбук, чтобы под руководством преподавателей правильно настроить и запустить контекстную рекламу.
Кроме этого, если вы хотите во время семинара не просто слушать теорию, а пройти весь путь, начиная регистрацией аккаунта, запуском рекламной кампании и заканчивая анализом рекламного объявления с советами лекторов, вам понадобится платежная карточка с помощью которой можно проводить интернет-платежи. (Всем участникам семинара мы предоставляем купон для активации кампании Google AdWords на 600 грн в подарок.)
К завершению семинара вы будете не только обладать теоретическими знаниями, но и полностью настроите и запустите рекламную кампанию вашего проекта.
Кроме полученных знаний, после семинара вы унесете с собой:
- запущенную рекламную кампанию в Google AdWords;
- check-лист для оптимизации кампании в дальнейшем;
- методическое пособие по основам контекстной рекламы;
Программа семинара
09:30 – 10:00 — Регистрация
10:00 – 10:30 — Обзор возможностей контекстной рекламы для бизнеса. (Что вложить, как настроить, какая отдача, какое ROI – на примерах реальных кейсов.)
10:30 – 11:30 — Ключевые слова – как основа правильного таргетирования. (Подбор ключевых слов для групп объявлений на примерах проектов участников семинара.)
11:30 – 11:50 — Кофе-брейк
11:50 – 13:00 — Подбор минус-слов для группы товаров. (На примерах проектов участников семинара)
13:00 – 14:00 — Обед
14:00 – 15:00 — Настройка и активация аккаунта.
15:00 – 15:40 — Создание групп объявлений. (+ расширения)
15:40 – 16:00 — Кофе-брейк
16:00 – 16:40 — Запуск кампании. (Необходима платежная карточка.)
16:40 – 17:30 — Настройка ремаркетинга. (Создание аудитории, списки, подключение.)
17:30 – 18:30 — Связь с веб-аналитикой. (Настройки, обзоры и.т.д.)
Спикеры:
Игорь Яковец
- Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе
- Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google AdWords IQ. Работал с TUI, Galopom, Runfaces, Hottour, Viewster, Gold.ua.
- Игорь ценит главное правило нашей школы «Время — деньги» и подает максимально концентрированную полезную информацию вместе с интересными практическими заданиями.
Пример выступления Игоря Яковца можно посмотреть здесь:
Антон Воронюк
- Директор по развитию WebPromo, сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google Adwords IQ, Яндекс Директ и аккредитован по работе с системой «Бегун»
- У Антона большой опыт преподавания и различных выступлений на конференциях, семинарах, мастер-классах. Как практик, он подает структурированный и интересный материал на понятном языке.
- Выступал с докладами о интернет-маркетинге на конференциях 8P, Optimization.ua, Marketing Revolution, I-Pharma Marketing Conference 2012 и других мероприятиях. Более двух лет читает лекции в маркетинговой школе «Be First» (Киев).
Узнать стоимость и зарегистрироваться можно заполнив форму внизу страницы семинара или по указанным на ней телефонам.