С сайта крупнейшего в стране медиахолдинга UMH Group, который в 2013 году купил близкий к семье экс-президента олигарх Сергей Курченко, исчезли два раздела. Раньше на странице “О компании” можно было ознакомиться с составом наблюдательного совета группы, а также ее менеджментом. Сейчас эти страницы отсутствуют. Глава набсовета холдинга Юрий Ровенский в разговоре с AIN.UA не смог ответить, почему этих страниц больше нет на сайте, но пообещал уточнить этот вопрос.
Ровенский, как и многие другие члены набсовета (Юлия Ковалив, Илья Саввин, Александр Харебин, Артем Зурюкин и другие) пришли в компанию в ноябре 2013 года – после того, как Курченко досрочно закрыл сделку по покупке холдинга. По словам Юрия, все эти люди по-прежнему сохраняют свои посты. В то же время, Ровенский уточнил, что в менеджменте и компании в целом возможны сокращения в связи со сворачиванием рекламного рынка. “Решение будем принимать исходя из результатов первого квартала”, – заявил он.
По информации интернет-издания Hubs, владельца UMH Group Сергея Курченко уже около двух недель нет в стране, а центральный офис его управляющей компании ВЕТЭК расформирован. Ровенский говорит, что узнал о происходящем в офисе ВЕТЭК из СМИ. Ему непонятны причины таких действий акционера – Ровенский предполагает, что это также может быть связано с оптимизацией затрат, поскольку офис в киевской “Арене” обходился недешево.
Именно после прихода Ровенского и его команды журналисты изданий UMH Group стали массово покидать холдинг. В общей сложности, заявление об увольнении написали несколько десятков человек, в том числе 13 журналистов Forbes, главный редактор журнала «Корреспондент» Виталий Сыч и главный редактор сайта «Корреспондент.net» — Юлия Мак-Гаффи. Одновременно с этим, в сети стали появляться сообщения, что в журнале появился отдел, занимающийся цензурой.
Сейчас при попытке перейти в раздел с менеджментом и набсоветом из пресс-релиза на сайте, ресурс выдает такую ошибку:
Update: В холдинге озвучили официальную позицию по поводу происходящего, правда, ничего не рассказали о ситуации с руководством: “Все медиапроекты работают в штатном режиме”. Также, руководство холдинга не исключает “мероприятий по оптимизации деятельности”, что может означать как кадровые сокращения, так и закрытия проектов. Правда, все ключевые бренды будут сохранены, говорят в холдинге.
“Мы осознаем, что рекламный рынок претерпел существенное сокращение, и понимаем, что реагируя на этот процесс, будем вынуждены проводить ряд мероприятий по оптимизации своей деятельности. Данные процессы не затронут основные службы, что позволит сохранить все ключевые бренды холдинга”, – заявил председатель набсовета UMH Юрий Ровенский.