ИнАУ опубликовала рейтинг активности брендов в баннерной рекламе за май 2014 года. Его традиционно возглавила Rozetka.ua. По сравнению с прошлым месяцем, в тройке лидеров произошло одно изменение: на третье место поднялся магазин ортопедических матрацев Askona.ua. Женский журнал womanbook.com.ua, который в апреле занимал эту почетную позицию, выпал из рейтинга. Зато в него попал шопинг-клуб LeBoutique – сразу на шестое место.

Ниже подан рейтинг ТОП-10 в категории электронной коммерции, а также рейтинги брендов в самых популярных категориях (Shr% — доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% — охват интернет-аудитории Украины 15+).

В рейтинге также традиционно представлены бренды в категориях «Авто», «Банки», «Недвижимость», «Телекоммуникации», «Фармацевтика» и FMCG.

Общий рейтинг рекламодателей без разбивки на категории выглядит так:

Кроме количества рекламных выходов по отраслям, в Factum Group проанализировали видеорекламу в марте:

Аналогичный рейтинг за апрель 2014 года публиковался в марте.