В Microsoft решили возродить традиции некогда эпической войны рекламных роликов Mac vs PC. Компания запустила серию роликов, рекламирующих планшет Surface Pro 3. В них производительность планшета (который в Microsoft позиционируют как гибрид планшета и ноутбука) сравнивается с ноутбуками MacBook Air.
Один из роликов – ниже:
Ролики из кампании Mac vs PC одно время были очень известны и породили массу пародий и другого народного творчества. В 2006-2011 годах Apple выпустила серию роликов под слоганом Get a Mac, героями которых выступают пользователи ПК и “Макбука”. Вот один из ярких примеров:
Естественно, пользователь ПК показан как старомодный мужчина в очках и мешковатой одежде, ретроград. А пользователь “мака” – конечно же, молодой, современный, продвинутый, спортивный и вообще хороший парень, вызывающий доверие. Многие зрители в облике актеров углядели стилизацию под Билла Гейтса и Стива Джобса. В роликах персонажи общаются, чтобы в конце представить компьютеры Apple в выгодном свете. Что интересно, роль ПК в роликах исполняет писатель и актер Джон Ходжман, который как раз предпочитает технику Apple.
Почему ПК ассоциировался в роликах именно с Windows, учитывая, что с 2006 года Mac OS может работать на любом x86-совместимом компьютере, останется на совести маркетологов Apple.
Напомним, компания Samsung недавно в рекламе высмеяла поклонников iPhone за их зависимость от розеток.