Вернемся к человеческому общению в живой социальной сети Arbooz.com, пока мировые гиганты придумывают сложные алгоритмы о том, что показывать в ленте пользователю.

Откроем глаза на То, Почему и Что происходит

Последнее время все чаще пользователи различных социальных сетей задумываются о том, что движет контекстом в лентах, на стенах и в личных профилях, которые ежесекундно «подкладываются» им на обозрение. Вот и одно из недавних нашумевших исследований обычного пользователя, о котором писалось также на AIN, тому еще одно подтверждение.

Говоря простыми категориями, если у человека есть потребность сделать правильный выбор в пользу лучшего товара, или потешить самолюбие, похваставшись перед друзьями своими находками интересных вещей, при этом намекнув на том, что ему интересно или хотелось бы иметь – то эти «низкие частоты» человеческой души реализовываются за счет простого общения в удобной социальной среде, очищенной от ботов и алгоритмов подсовывания рекламы в ленту – речь идет об Arbooz. “Мы уверены, что общение в социальной сети не становится интереснее для пользователей от засилья в них постоянно «продающего» контента, т.е. продажи или самой социальной сети своей насыщенностью «чрезвычайно актуального», или продажи продуктового проплаченного контента. Выбор в таких условиях в пользу лучшего решения будь то покупки или получения независимого экспертного мнения, становится все тяжелее”, – говорит управляющая проектом Arbooz Анна Дорошенко.

“Мы хотим вернуть пользователю свободу найти и приобрести то, что он действительно ищет, при этом получив необходимую информацию из «первых уст» у таких же пользователей, которые за счет своей активности и экспертности стали лидерами мнений, как говорят, из народа”, – делится с нами создатель проекта Arbooz Влад Щелчков.

Возвращение к идеологии Human to Human (человек для человека)

В Arbooz таким образом решается основная проблема покупателя любой услуги или товара – узнать незаангажированное мнение не у работника магазина, или администратора сайта, а у человека по ту сторону экрана, который когда-то столкнулся с такими же трудностями выбора, как и ты сам, или по роду своих интересов лучше разбирается, например, в ювелирных изделиях, компьютерной технике или стиле.

Попробуйте сами: в категориях различных товаров в Arbooz есть эксперты, познакомьтесь и увидите сами, насколько удобно иметь еще одно альтернативное мнение по тому, какой стиль в одежде, какое сочетание декора и интерьера, подходящие строй материалы, комплектующие к технике, удобрения для сада – лучше выбрать.

При этом полученную информацию можно тут же превратить в покупку, т.к. все эти товары продаются уже в Arbooz, все в одном месте, как в большом торговом центре, только в Интернете на одном ресурсе. Экспертом может стать любой пользователь, получивший оценку полезности его рекомендации среди участников социальной сети. Для повышения вовлеченности экспертов в общение и помочь пользователям, Arbooz предлагает удобную мотивацию, а именно все переходы по ссылкам с уникальным кодом эксперта на товары, которые «лайкает» и рекомендует эксперт, если приводят к покупке такого товара, то эксперту возвращается часть стоимости проданного товара на его личный кошелек в Arbooz в размере от 1% и выше стоимости товара. Вот так вот: нигде в других социальных сетях за «лайки» пользователю не деньги не начисляются, кроме как в Arbooz.

Влад Щелчков делится опытом пользователей в Arbooz: «Считаю справедливым целевые активности и усилия пользователей, проводящих время или в досуге, или в поиске чего-либо в Arbooz, вознаграждать реальными деньгами, если таким образом они помогают не только своему другу лучше выбрать и выгоднее купить, но и магазинам реализовать свой товар при чем еще и доверенному покупателю, т.е. такому, который мог прислушаться к консультации своего друга или профильного эксперта. При этом, магазины, работающие на нашей платформе Arbooz, с готовностью идут на встречу пользователям-рекомендателям их товаров, назначая им дополнительные проценты возвратов от цены товара еще от себя. Это удивительным образом работает внутри Arbooz – получается, что каждый участник операции покупки остается в выгоде: рекомендатель товара получает вознаграждение (% от стоимости проданного товара), магазин выручку и лучшую оборачиваемость своих товаров, покупатель кешбек (% возврата от стоимости купленного им же товара).

Благодарим за прошлую Критику, она ценнее для нас, чем Похвала

“Все это время мы присматривались к нашим пользователям, которые регистрируясь сперва обычными покупатели, далее, кто становились экспертами, кто создавал свой магазин на платформе Arbooz и становился предпринимателем; мы поняли основную ценность в Arbooz для всех них, – говорит управляющая проектом Arbooz Анна Дорошенко. – А именно ценность нашего ресурса в том, что каждый может понимать полезность и использовать Arbooz индивидуально для себя и по-своему. Поясню: увидев активность рекомендателей, которые уже сформировали в своих внутренних кошельках в Arbooz значительные суммы заработанных вознаграждений за проданные с их помощью товары – мы пришли к тому, что сейчас выпускаем свою карту под брендом Arbooz, которая будет позволять снимать заработанные суммы, рассчитываться ими при онлайн покупках, также будет бонусной в рамках программы лояльности Arbooz, дающей скидки как в офлайновых торговых сетях, так и в онлайн магазинах. Услышав «хотелки» наших покупателей и «завсегдатых» нашей стены активностей, мы сделали общение и покупки для пользователей еще удобнее – все на одной странице, кардинально изменив интерфейс внутренней социальной сети и упростив функционал для покупателей. Пожалуйста, не стесняйтесь, критикуйте нас побольше – мы так становимся лучше для Вас. You are welcome 🙂 прям здесь под этой статьей в комментариях – шутит Анна Дорошенко.

Проанализировав потребности предпринимателей, которые регистрируют иногда по несколько магазинов сразу с разной специализацией в Arbooz, напомним, создание магазина на платформе Arbooz абсолютно бесплатное – комиссию ресурс оставляет у себя только уже с совершенных продаж на нашей платформе. Это удобно как молодым торгующим бизнесам, так и крупным брендам, которые устали от «вваливания» огромных маркетинговых бюджетов в «лучшую и при чем для всех одновременно» выдачу слов поисковыми инджинами. В новой версии платформы ArboozCart, которая ожидается в конце сентября, вновь зарегистрированный предприниматель сможет делать бизнес на ресурсе Arbooz, при этом не имея на этапе регистрации его как пользователя, ни магазина, ни даже товара; а также торговать из Украины в других странах присутствия Arbooz, но это небольшой анонс – раскрывает планы проекта его управляющая А.Дорошенко. О выпуске новой платформы мы сообщим в отдельной статье на AIN.

Кто видел когда-либо, как быстро разрастается арбузная бахча, тот нас поймет. Собственно, Arbooz уже в четырех станах!

Да, бизнес модель Arbooz легко адаптирована под специфику стран как ближнего зарубежья, так и европейских стран. В этом месяце был открыт уже четвертый портал Arbooz.kz в Казахстане. Из стран присутствия Arbooz уже работает в России, Украине, Грузии. “Наш секрет в партнерстве с профильными такими же активными предпринимателями, как и мы сами – сообщает создатель Arbooz Влад Щелчков”. Мы приглашаем в партнёрство с нами всех в первую очередь на условиях взаимодополняемости компетенций партнеров, и синергии наших целей развития онлайн-торговли будущего. Разработана карта проникновения на другие рынки, для этого ведутся сейчас переговоры. Arbooz также предлагает франчайзинговую модель партнерства независимо от региональных преференций роста бизнеса – наши двери открыты для любого предпринимателя, разделяющего наши цели.

И самое приятное напоследок. Как работает система создания своей группы и приглашений в Arbooz!

И так, став для своих пользователей лучше, на сегодня целью Arbooz есть – рассказать, как можно большей аудитории о нашем ресурсе, показать реальную выгоду (даже денежную) за активности в рекомендациях товаров в Arbooz и приглашения магазинов на нашу платформу. Все очень просто работает, как квест: приглашая больше друзей в Arbooz, они делают покупки или рекомендуют товары, а к Вам возвращаются, как говорят, «сразу в руки» вознаграждения за покупки Ваших друзей. При этом ваша группа друзей увеличивается, т.к. все приглашенные друзья приглашают своих друзей, и таким образом ваша группа самопроизвольно наполняется, и соответственно растет ваш доход в Arbooz. Приглашая магазины на платформу, Arbooz вознаграждает вас процентом от выручки активного приглашенного вами магазина. И о приятном: ваш друг, который нашел вас в Arbooz, имеет возможность подарить вам подарок, выбранный в магазине Arbooz, о котором вы возможно мечтали, т.к. у нас на ресурсе есть все, что только пожелаете.

Автор: А.Дорошенко