Apple признан самым дорогим брендом в мире. Согласно исследованию, проведенному The Telegraph, его стоимость составляет около $117 млрд. В спину бренду Apple дышит Google – его ценность определили на уровне $107 млрд. Что интересно, в рейтинге всего десять компаний и шесть из них связаны с IT.
Бренд в современном мире может составлять значительную долю общей стоимости компании. По оценке Millward Brown, до 30% ценности компаний из списка S&P 500 приходится именно на бренды. Всего в оценке стоимости брендов принимало участие три исследовательских агентства – Millward Brown, Interbrand и Brand Finance. Интересно, что они сильно разошлись в оценках стоимости и места бренда социальной сети Facebook – первое агентство определило стоимость бренда в $36 млрд и поместило его на 21 место в рейтинге, а Interbrand (которое регулярно выпускает свои рейтинги мировых брендов) – дало бренду Facebook всего $8 млрд (при том, что компания покупает стартапы за суммы в десятки миллиардов).
Полностью рейтинг выглядит так:
Напомним, Apple не раз признавался самым дорогим брендом в мире. К примеру, в сентябре прошлого года бренд компании обогнал постоянного лидера списка — компанию Coca-Cola.