При запуске стартапа жизненно важно выбрать правильные инструменты, которые будут помогать в работе над проектом. Сейчас в интернете доступно множество программ и сервисов и выбрать среди них нужные и правильные – задача не из легких. В конце концов, технологии, как и потребности клиентов меняются каждый день и сориентироваться в них бывает сложно даже опытным предпринимателям. Журналисты Inc. выбрали 8 сервисов, которые будут полезны любому бизнесмену, вне зависимости от типа его проекта.

Google Apps

Сервисы Google используются почти в каждом бизнесе из-за их широкой доступности и простоты использования. Всего за $5 в месяц вы получите доступ ко всем инструментам Google и облачному хранилищу для ваших файлов и документов. Начинать бизнес и не пользоваться сервисами Google – это сомнительное и скорее всего не очень правильное решение.

Stripe

Это программа для приема платежей, которая выгодно отличается от PayPal и других платежных инструментов тем, что она может работать со скидочными купонами, выставлением счетов, возвратом денег и многими другими вещами. При этом, комиссия в Stripe значительно меньше, чем в PayPal. Хорошо налаженная система для приема платежей и перевода средств – это обязательная вещь для любого бизнеса.

WordPress

Если вы начинаете онлайн-бизнес, то WordPress – это отличное решение для создания сайта для стартапа. Многие сервисы WordPress бесплатны и хорошо подходят проектам, у которых ограничен стартовый капитал. В дополнение к этому, сайты на WordPress достаточно легко изменять и адаптировать под конкретные задачи и, что важно, с этим вполне можно справиться самостоятельно без привлечения веб-разработчика. Кроме того, WordPress предлагает большой выбор шаблонов под мобильные версии сайтов, что поможет вам увеличить аудиторию и привлечь новых посетителей.

LiveChat

При запуске бизнеса очень важно всегда оставаться на связи со своими клиентами. LiveChat помогает всегда быть в онлайне и отвечать на вопросы клиентов. Например, они могут использовать LiveChat для того, чтобы подробнее узнать про ваш продукт перед тем как приобрести его. Клиенты очень ценят индивидуальный подход и любят, когда о них заботятся, поэтому наличие чата даст вам преимущество перед конкурентами. В конце концов, лояльность к бренду – это именно то, чем руководствуются люди при покупке товаров и услуг. И это намного важнее, чем даже качество продукта.

Wistia

На сегодня видеоролики и видеореклама занимают немалую часть интернет маркетинга. Wistia помогает отследить эффективность ваших видеороликов, узнать сколько пользователей его просмотрело и какое количество времени они провели за его просмотром.

Cyfe

Каждому предпринимателю очень важно держать контроль над всеми аспектами своего бизнеса. Ваша цель должна состоять в том, чтобы стартап работал с максимальной эффективностью. Тем более, что у вас наверняка немного денег и вы не готовы их тратить на неудачные маркетинговые ходы или неудачное привлечение клиентов. Для этого вам необходим аналитический инструмент, который позволит держать руку на пульсе вашего стартапа. С помощью Cyfe вы сможете отслеживать все аспекты вашего бизнеса, сервис предлагает на выбор немало аналитических инструментов и уже готовых виджетов.

Get Response

E-mail маркетинг – это жизненно важная стратегия для всех стартапов. Она помогает сохранить существующих клиентов и привлечь новых. Но для него нужны правильные инструменты – неудачный e-mail маркетинг может только повредить бизнесу. Get Response – это отличный инструмент, который предлагает ряд важных услуг, таких как создание электронного письма и посадочных страниц, сплит-тестирование, автоответчик, аналитику для электронных писем и многое другое. Этот сервис избавит вас от головной боли при составлении e-mail рассылок и позволит оптимизировать время и усилия.

StreamScience

Контент-маркетинг – это обязательная вещь для стартапов, которые хотят донести до широкой аудитории свои идеи и превратить посетителей сайта в клиентов. Однако, как и в случае с e-mail маркетингом, если эта часть бизнеса работает плохо, то она только вредит бизнесу и приводит к потере клиентов. С помощью платформы для контент-маркетинга StreamScience вам не придется делать все это самостоятельно. StreamScience умеет автоматически генерировать и продвигать контент, тем самым улучшая показатели вашего бизнеса.

Напомним, что недавно на AIN.UA выходила подборка советов о том как перестать откладывать на завтра и заставить себя работать.