Украинский стартап “Мультитест” привлек $250 000 от венчурного фонда Imperious Group – одного из самых активных инвесторов на украинском рынке за последнее время. “Мультитест” получает инвестиции уже не впервые – в марте этого года команда проекта объявила о том, что получила 480 000 грн от ангельского инвестора (имя не разглашали, известно только, что он из IT-сферы). Привлеченные в ходе последнего раунда деньги пойдут на работу над выходом на новые рынки и редизайн проекта, связанный с улучшением пользовательского опыта.
Аналитик фонда Imperious Group Кирилл Мазур отмечает, что решение об инвестициях было принято, в том числе, благодаря тому, что у “Мультитеста” есть сильная экспертиза на рынке, команда показала хороший рост в Украине, и, что очень важно, выстроила стабильный денежный поток в компании. По данным основателей, украинское подразделение “Мультитеста” уже вышло на самоокупаемость и приносит прибыль. Кроме того, стартап хорошо проработал стратегию выхода на другие рынки (к примеру, на рынок США).
Команда стартапа познакомилась с Татьяной Лучино из Imperious Group еще в прошлом году, на Seed Forum. Незадолго до привлечения первых инвестиций встречались с фондом еще раз, но тогда “не срослось”, рассказывает сооснователь “Мультитеста” Артем Белодед. В октябре стартап опять начал общаться с фондом и уже 6 ноября получил письмо с предложением от руководителя аналитического отдела фонда Павла Алешина.
“Кстати, встреча вполне могла и не состояться. Когда мы договорились с Таней, я должен был отправить приглашение в календарь. Я пришел в “Часопыс” в назначенное время, увидел Таню, но как оказалось, она не получила приглашение и не ожидала, что встреча таки произойдет. Хорошо, что ребята все-таки согласились пообщаться”, – рассказывает Артем.
Напомним, “Мультитест” – это сервис по выбору интернет-провайдера и заказа подключения в любой точке страны. Стартап был запущен в июле 2012 года, а через год вышла существенно переработанная версия сервиса. Сегодня в проекте участвуют более 90 национальных и локальных провайдеров. За время работы сервис помог более 1 900 000 пользователям найти провайдера по своему адресу и провел более 4000 подключений за городом.