Всеукраинская рекламная коалиция представила рейтинг digital-агентств, составленный по рекомендациям самих рекламодателей. Во время II тура судейства конкурсных работ Effie Awards Ukraine членам жюри Effie со стороны рекламодателей предложили поучаствовать в анонимном опросе. Респонденты должны были назвать агентства различных специализаций (креативные, медиа, digital, маркетинговых сервисов), которые они пригласили бы в свой «идеальный» тендер. «Идеальный» – это тендер, у которого нет никаких ограничений – ни по бюджету, ни по срокам проведения, ни по сетевым контрактам, ни по конфликту бизнес-интересов и т.д.
В ВРК отмечают, что результаты такого исследования вряд ли можно называть объективными -выборка респондентов довольно случайна. “Поэтому относитесь к этому ранкингу – как хотите. Радуйтесь, ругайтесь, не обращайте внимания или делайте выводы”, – пишет исполнительный директор ВРК Максим Лазебник.
Выбор рекламодателя 2014. Digital-агентства
Ранк |
Агентство |
% рекламодателей |
1 |
33 |
|
2 |
Liquid 7/Agama Digital Group |
21 |
3 |
19 |
|
4-5 |
AdPro |
14 |
4-5 |
14 |
|
6 |
COXO |
12 |
7 |
10 |
|
8 |
Smartica/Skykillers |
7 |
9-13 |
Branson |
5 |
9-13 |
Havas Digital |
5 |
9-13 |
Resolution OMD |
5 |
9-13 |
VGNC |
5 |
9-13 |
Wizard |
5 |
Результаты исследования основаны на данных 42 анкет. Итоги приведены в виде ранкинга, критерием для определенного ранка послужил процент указавших агентство, как желаемое для «идеального» тендера. Если агентство было указано только в одной анкете – в суммарный ранкинг оно не включалось.
Напомним, в марте коалиция публиковала рейтинг интернет-медиаагентств по выручке: в нем были лидерами AdPro, Promodo и Resolution.