Согласно статистики, до 35% времени предприниматель вынужден тратить на изучение бухгалтерских, юридических тонкостей и сбор необходимых документов вместо того чтобы развивать свой бизнес. Около 60% малых предпринимателей, работающих без собственного офиса, не имеют свободных ресурсов для оплаты качественной работы юриста и бухгалтера. Документы теряются. Совершаются ошибки. Предприниматель вынужден платить штрафы налоговикам и терять драгоценное время.

logoЮридическая компания «Батуринец и партнеры» запустила новый бухгалтерский проект «Бюро Бумажкин», позволяющий экономить время, деньги и нервы.

Сервис гарантирует полный порядок бухгалтерской и налоговой отчетности. Профессиональные бухгалтера и юристы собирают все необходимые документы, также ведут все операции с партнерами пользователя сервиса. Оригиналы документов хранятся в архиве компании в одном месте в полном порядке. Они легко находятся и предоставляются по первому требованию. Партнеру обеспечивается беспрерывный онлайн доступ к электронным копиям всей документации 24 часа в сутки и 7 дней в неделю из любой точки мира. Все от бухгалтерской отчетности до первичных договоров всегда под рукой. Рутина остается в прошлом.

«Бюро Бумажкин» – это качественные, доступные и надежные бухгалтерские услуги по цене работы удаленного бухгалтера. Все максимально автоматизировано, что практически исключает влияние «человеческого фактора».

Сервис рассчитан в первую очередь на стартапы, предприятия без офиса, филиалы иностранных компаний, которые часто стеснены в ресурсах, но как и все другие нуждаются в качественном юридическом и бухгалтерском сопровождении своего бизнеса.