Социальные сети заполонили нашу жизнь, как в свое время это сделало телевидение. Каждый день их количество растет, они становятся все более нишевыми, а представители бизнеса начинают путаться и теряться, пытаясь присутствовать везде. Что может дать бизнесу Facebook – вроде понятно, да и с Twitter, казалось бы, разобрались. Но ведь есть же еще Google+, YouTube, LinkedIn, Instagram, Foursquare – и это даже не полный список. Аналитики сервиса Hausman Marketing Letter решили помочь своим клиентам построить стратегию присутствия в социальных сетях и создали пошаговую стратегию в виде инфографики. В FreeSMM.ru перевели ее на русский язык.

Ранее на AIN.UA выходила колонка Сергея Коноплицкого из агентства контент-маркетинга CMdigital, в которой он назвал пять главных трендов SMM в 2015 году. Если вы все еще не знаете, что такое конвергенция, тогда мы идем к вам!