Украинская гейм-студия GSC Game World, известная на весь мир легендарным S.T.A.L.K.E.R., анонсировала новую игру в жанре исторической риалтайм-стратегии Cossacks 3. Команда вернулась в бизнес еще полтора года назад, и все это время секретно работала над проектом. Вчера в сеть попали первые скриншоты новой игры, а сегодня ночью состоится мировой анонс третьей части “Казаков”.
Студию разработки возглавил Евгений Григорович, младший брат основателя студии Сергея Григоровича, который в свое время работал над созданием вторых “Казаков”. Сергей является СЕО GSC Game World и финансирует разработку. Об этом AIN.UA сообщил PR-директор студии Валентин Елтышев. Более подробно комментировать финансовые аспекты работы в новом составе он отказался.
По его словам, мысли о возвращении в гейминдустрию у команды витали давно. “Сама компания не закрывалась, закрывалась только студия разработки. Полтора года назад собралась отличная команда, как раз подходящая для разработки “Казаков”, все с опытом работы со стратегиями. Часть команды – старая гвардия GSC”, – сообщил Елтышев.
Серия “Казаки” была выбрана не случайно – это первый проект компании, который принес студии мировую известность, и благодаря которому были разработаны все последующие игры. “Для нас это не просто игра, это часть нашей истории, часть нашей жизни. Вернуться в игровую индустрию с продолжением первой игры приятно и символично. Плюс ко всему, мы просто сами обожаем эту игру. Работаем с огромным вдохновением и удовольствием. Горим на работе”, – поделился Валентин.
Новая версия “Козаков” будет создана в духе оригинала, который GSC Game World выпустила в далеком 2001 году (всего до закрытия студии состоялось пять релизов игры). “По игровой механике это будет копия на 98%. Даже внешне мы стараемся делать игру похожей. Она однозначно понравится поклонникам серии, а современная графика позволит и новым игрокам насладиться классическим RTS-геймплеем”, – уверяет Елтышев.
Каждый солдат на поле боя представляет собой отдельную единицу с собственным искусственным интеллектом, жизнью и боевыми параметрами. Игроки смогут управлять как единичными юнитами, так и объединять их в группы. Одиночные солдаты и небольшие отряды подойдут для разведки, захвата вражеских крестьян, зданий и артиллерии.
На одной карте смогут сразиться друг с другом в сетевом режиме до семи игроков. Также в третьих “Казаках” можно будет объединяться в группы или выступать против всех.
Cossacks 3 готовится к выпуску на PC, Mac и Linux, и должна поступить на рынок уже в 2015 году. Поначалу в ней будет 12 игровых наций, в том числе Франция, Англия, Россия, Пруссия, Австрия и, конечно же, Украина. Каждая будет традиционно иметь своих уникальных юнитов и строения. В перспективе команда планирует расширить количество наций до 20, а количество уникальных юнитов – до 8000.
Напомним, геймстудия GSC Game World закрылась в декабре 2011 года. Такое решение основателя и гендиректора студии Сергея Григоровича СМИ объясняли тем, что разработка S.T.A.L.K.E.R.-2 пошла не так, как было намечено руководством, а также “интересом” к деятельности компании со стороны одной из украинских силовых структур. Годом позже выходцы из GSC Game World запустили собственную студию Vostok Games, которая недавно выпустила дебютную игру Survarium. Сергей и Евгений Григоровичи не участвовали в проекте.