В уанете на днях появился сайт под названием “БЖ», посвященный городской культуре. На страницах онлайн-журнала читатели найдут статьи о стиле жизни в большом городе, фестивальном движении, хендмейд-проектах, городской субкультуре и многом другом.
“БЖ” создан “Украинской правдой” совместно с командой специалистов, которые и стали основой проекта. Над ним будут работать редактор Анна Григораш (“Украинская правда”, TheInsider), журналист Ирина Грищенко (The-Village, TheInsider) и Антон Онуфриенко (“Новое время”, Коммерсант-Украина), отвечающий за развитие проекта. Они с “Украинской правдой” владеют онлайн-журналом на паритетных началах, а все стратегические решения по его развитию принимаются партнерами совместно. Стартовые инвестиции для сайта предоставлены “УП”.
“Мы были нацелены на максимально эффективный старт, поэтому это небольшие вложения – ровно столько, чтобы сделать качественный продукт”, — рассказал в комментарии AIN.UA Антон Онуфриенко. Это лето станет рекордным по количеству новых фестивалей, вечеринок и урбанистических проектов. Именно поэтому создатели “БЖ” называют его самым благоприятным для запуска подобного ресурса.
В описании проекта указывается, что он будет рассказывать о жизни в Киеве, Одессе и Львове, но редакция уточняет, что в поле их зрения может попасть любой город. Просто, по их словам, в данный момент наиболее интересующие “БЖ” события происходят в Киеве, Львове и Одессе. “Мы пишем обо всех городах, где происходит развитие городских проектов. Грубо говоря, это сайт о том, что хорошего происходит в наших городах, как они меняются и почему это важно”, — подытожил Антон.
С момента запуска, состоявшегося в пятницу, 3 июля, сайт посещает уже 5000-7000 пользователей в сутки. Но планы у “БЖ” существенно амбициознее — 2 млн уникальных пользователей в месяц. Собрать такую аудиторию команда журнала собирается за счет двух факторов: большого спроса на эти темы у читателей и поддержки со стороны их партнера “Украинской правды”.
На данный момент основная модель монетизации проекта – рекламная, но команда журнала изучает возможности заработка на онлайн-сервисах и офлайн-проектах. “Наши читатели – это креативный класс, то есть очень платежеспособная аудитория. При этом мы предлагаем рекламодателям большой охват, а не нишевый проект”, — говорит Антон Онуфриенко. Будем наблюдать за успехами команды “БЖ”.