30 ноября сервис рассылок SendPulse официально запустил функцию отправки браузерных push-уведомлений для подписчиков сайтов. За короткое время новые возможности уже оценили более 800 сайтов.

В чем преимущества push-уведомлений?

  1. Легкая и быстрая подписка. Все, что нужно, – нажать кнопку «Разрешить» во всплывающем окне на сайте.
  2. Невозможность рассылки спама. Отправка push возможна только после разрешения подписчика. В момент подписки за ним закрепляется шифрованный код, который зависит от типа устройства/браузера/сайта. Поэтому скопировать такую базу или отправить уведомление пользователю, который не подписывался, технически невозможно.
  3. Низкая цена. Просматриваемость выше, чем у email-рассылок, а цена ниже, чем у SMS. Оплата идет не за количество символов в сообщении, а за доставленные уведомления уникальным подписчикам.
  4. Легкая отписка. Выбрав один из трех простых способов отписки можно настроить удобное время для доставки push-уведомлений или отписаться от них вовсе).

Теперь перейдем к конкретным данным по статистике улучшения всех метрик с помощью push-уведомлений:

Для кого push-уведомления станут незаменимым инструментом работы с подписчиками?

Из предыдущего графика видно, что наибольшую вовлеченность благодаря push-уведомлениям получает e-commerce. Но как же именно можно использовать push для интернет-магазинов?

  • В качестве триггерных рассылок. Вы можете уведомлять ваших покупателей о состоянии их заказа, получении товара, которым интересовался покупатель, или о брошенной корзине. Читаемость сообщений будет на уровне 90%, а также можно проконтролировать время доставки с точностью до минуты.
  • Для массовых уведомлений. Что может быть лучше, чем распродажа, о которой знают 90% всех ваших подписчиков?

На данный момент мгновенные уведомления используют такие интернет-магазины, как LeBoutique, “Цитрус”, Comfy.

  • Прогнозы погоды, ставки, новости

Push идеально подходит для доставки срочных сообщений. С их помощью вы можете сообщать об изменении курса валют, результатах спортивных матчей, новостях, отправлять важные оповещения от сервисов.

Эти новостные ресурсы уже пользуются push: CNN, The Next Web.

  • Тренинги, вебинары и презентации

36% пользователей браузера Chrome подписываются на уведомления такого рода. Вы можете заранее начать сообщать о предстоящем событии, о программе тренинга или вебинара. Это вызовет интерес у подписчиков, и они с радостью посетят ваше мероприятие. Еще одним преимуществом push-уведомлений является высокая пропускная способность – пару тысяч сообщений в минуту.

Для своих конференций десктопные уведомления использует и сервис Slack.

  • Компании-разработчики программного обеспечения

Если вы предлагаете свою программу с пробной версией, то как же сделать так, чтобы клиенты стали платить и купили полную версию? В этом вам также могут помочь push-уведомления.

Если ваши пользователи заходят на страницу тарифов, но не покупают полную версию, отправьте им уведомление со скидкой такого рода: «Предлагаем вам скидку 25% на [название тарифа] в течение ближайших двух часов. Время ограничено!»

Также мотивируйте пользователя закончить использование пробного периода и начать платить. Отправьте push-уведомление такого характера: «Хотите получить доступ ко всем функциям? Совершите апгрейд и получите 1 месяц бесплатно!»

Рекомендации по использованию

Для того, чтобы рассылка push-уведомлений была максимально эффективной, придерживайтесь нескольких советов:

  1. Главное – качество. Лучше создавать качественные уведомления и отправлять их реже, чем отправлять некачественный контент, но часто. Так риск отписок увеличивается.
  2. Отправляйте в нужное время. Обратите внимание на тот контент, который вы хотите оправить. Ссылки на объемный материал лучше отправлять в обеденное время, вечером после рабочего дня или же на выходных. Тогда получатель сможет все прочесть до конца. Также в результате множества исследований выяснилось, что пики активности пользователей наблюдаются в такое время – с 16:00 до 17:00 и в 21:00 час.
  3. Максимально сегментируйте своих пользователей. Факторы для сегментации: местоположение, язык, тип браузера, интересы – все, что вы только можете узнать о своих подписчиках.
  4. Регулярно отслеживайте результаты и улучшайте стратегию. Добавляйте UTM-метки в ссылки при разработке уведомлений для того, чтобы просматривать эффективность от таких рассылок в Google Analytics.

Сервис рассылок SendPulse – отличная возможность протестировать эффективность браузерных уведомлений для каждого бизнес-проекта. Все, что нужно, – добавить строку кода на сайт и начать собирать базу подписчиков. Простой интерфейс сервиса и пошаговые инструкции помогу разобраться с отправкой уведомлений даже новичку.

Среди дополнительных возможностей отправки браузерных push-уведомлений через SendPulse:

  • Сегментация по стране/городу
  • Персонализация уведомлений. Базу подписчиков на push-уведомления можно объединить с базой в email-сервисе или CRM-системе, чтобы использовать переменные данные в рассылке.
  • Страницы подписки
  • Плавная отправка
  • Круглосуточная техническая поддержка

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный тариф на 2500 подписчиков.

Зарегистрироваться