30 ноября сервис рассылок SendPulse официально запустил функцию отправки браузерных push-уведомлений для подписчиков сайтов. За короткое время новые возможности уже оценили более 800 сайтов.
В чем преимущества push-уведомлений?
- Легкая и быстрая подписка. Все, что нужно, – нажать кнопку «Разрешить» во всплывающем окне на сайте.
- Невозможность рассылки спама. Отправка push возможна только после разрешения подписчика. В момент подписки за ним закрепляется шифрованный код, который зависит от типа устройства/браузера/сайта. Поэтому скопировать такую базу или отправить уведомление пользователю, который не подписывался, технически невозможно.
- Низкая цена. Просматриваемость выше, чем у email-рассылок, а цена ниже, чем у SMS. Оплата идет не за количество символов в сообщении, а за доставленные уведомления уникальным подписчикам.
- Легкая отписка. Выбрав один из трех простых способов отписки можно настроить удобное время для доставки push-уведомлений или отписаться от них вовсе).
Теперь перейдем к конкретным данным по статистике улучшения всех метрик с помощью push-уведомлений:
- Средний показатель открытий составляет 80%.
- Увеличение трафика на 150%.
- Увеличение конверсии на 20-50%.
- Среднее количество времени, в течении которого пользователи просматривают уведомления – 6 часов 40 минут.
- Подписчики на 72% больше времени проводят на сайте.
- Процент вовлеченности в разных отраслях бизнеса:
Для кого push-уведомления станут незаменимым инструментом работы с подписчиками?
Из предыдущего графика видно, что наибольшую вовлеченность благодаря push-уведомлениям получает e-commerce. Но как же именно можно использовать push для интернет-магазинов?
- В качестве триггерных рассылок. Вы можете уведомлять ваших покупателей о состоянии их заказа, получении товара, которым интересовался покупатель, или о брошенной корзине. Читаемость сообщений будет на уровне 90%, а также можно проконтролировать время доставки с точностью до минуты.
- Для массовых уведомлений. Что может быть лучше, чем распродажа, о которой знают 90% всех ваших подписчиков?
На данный момент мгновенные уведомления используют такие интернет-магазины, как LeBoutique, “Цитрус”, Comfy.
- Прогнозы погоды, ставки, новости
Push идеально подходит для доставки срочных сообщений. С их помощью вы можете сообщать об изменении курса валют, результатах спортивных матчей, новостях, отправлять важные оповещения от сервисов.
Эти новостные ресурсы уже пользуются push: CNN, The Next Web.
- Тренинги, вебинары и презентации
36% пользователей браузера Chrome подписываются на уведомления такого рода. Вы можете заранее начать сообщать о предстоящем событии, о программе тренинга или вебинара. Это вызовет интерес у подписчиков, и они с радостью посетят ваше мероприятие. Еще одним преимуществом push-уведомлений является высокая пропускная способность – пару тысяч сообщений в минуту.
Для своих конференций десктопные уведомления использует и сервис Slack.
- Компании-разработчики программного обеспечения
Если вы предлагаете свою программу с пробной версией, то как же сделать так, чтобы клиенты стали платить и купили полную версию? В этом вам также могут помочь push-уведомления.
Если ваши пользователи заходят на страницу тарифов, но не покупают полную версию, отправьте им уведомление со скидкой такого рода: «Предлагаем вам скидку 25% на [название тарифа] в течение ближайших двух часов. Время ограничено!»
Также мотивируйте пользователя закончить использование пробного периода и начать платить. Отправьте push-уведомление такого характера: «Хотите получить доступ ко всем функциям? Совершите апгрейд и получите 1 месяц бесплатно!»
Рекомендации по использованию
Для того, чтобы рассылка push-уведомлений была максимально эффективной, придерживайтесь нескольких советов:
- Главное – качество. Лучше создавать качественные уведомления и отправлять их реже, чем отправлять некачественный контент, но часто. Так риск отписок увеличивается.
- Отправляйте в нужное время. Обратите внимание на тот контент, который вы хотите оправить. Ссылки на объемный материал лучше отправлять в обеденное время, вечером после рабочего дня или же на выходных. Тогда получатель сможет все прочесть до конца. Также в результате множества исследований выяснилось, что пики активности пользователей наблюдаются в такое время – с 16:00 до 17:00 и в 21:00 час.
- Максимально сегментируйте своих пользователей. Факторы для сегментации: местоположение, язык, тип браузера, интересы – все, что вы только можете узнать о своих подписчиках.
- Регулярно отслеживайте результаты и улучшайте стратегию. Добавляйте UTM-метки в ссылки при разработке уведомлений для того, чтобы просматривать эффективность от таких рассылок в Google Analytics.
Сервис рассылок SendPulse – отличная возможность протестировать эффективность браузерных уведомлений для каждого бизнес-проекта. Все, что нужно, – добавить строку кода на сайт и начать собирать базу подписчиков. Простой интерфейс сервиса и пошаговые инструкции помогу разобраться с отправкой уведомлений даже новичку.
Среди дополнительных возможностей отправки браузерных push-уведомлений через SendPulse:
- Сегментация по стране/городу
- Персонализация уведомлений. Базу подписчиков на push-уведомления можно объединить с базой в email-сервисе или CRM-системе, чтобы использовать переменные данные в рассылке.
- Страницы подписки
- Плавная отправка
- Круглосуточная техническая поддержка
Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный тариф на 2500 подписчиков.