Что нужно для того, чтобы успешно провести профильную конференцию в Украине? Скачущий курс, политическая нестабильность и конфликты с соседями… Вы будете смеяться, но именно эти факторы помогли нам удачно провести нашу первую конференцию SEMPRO 2015.

Почему?

1. Скачущий курс заставляет людей перепрофилироваться на западные рынки, чтобы зарабатывать в долларе. А мы как раз точим всю суть конференции под продвижение на Запад и под Google.

2. Из-за политической нестабильности многие организаторы мероприятий отказались проводить свои конференции, что только сыграло нам на руку. +100 бонус нам за бесстрашие.

3. А конфликты с соседями помогли сделать все посты о конференции популярными и обсуждаемыми. Как было, например, с постом у Сергея Кокшарова в блоге.

В этих «благоприятных» условиях нам удалось собрать 24 отличных докладчика, 338 участников в зале и 118 онлайн. И, судя по анонимному опросу, участники остались довольны. Афтепати вообще получилось легендарным.

Поэтому мы решили не останавливаться и 17 марта 2016 года мы проведем нашу вторую конференцию SEMPRO 2016. Наша цель осталась неизменной: создать главное место встречи ведущих SEO-специалистов Украины, России и СНГ.

Кто будет выступать на SEMPRO 2016?

На трех потоках SEMPRO 2016 вы сможете услышать доклады от 30 SEO-практиков. Свое участие уже подтвердили:

Но это далеко не все наши спикеры. Полный список вы можете посмотреть на сайте.

Кстати, с докладчиками получилось очень интересно. В силу известных причин, лишь немного российские коллеги согласились выступить на нашей первой конференции. Но все, кто приехал, остались очень довольны. Некоторые докладчики даже видео-отзывы оставили, как, например, Алексей Паньшин:

В этом году ситуация уже значительно лучше, поэтому большее количество российских специалистов подтвердили свое участие. Вот так при помощи конференции мы помогаем восстанавливать мосты между старыми друзьями.

В чем особенность SEMPRO 2016?

  1. Контент и участники. Мы делаем профессиональную SEO-конференцию, и наша цель – собрать всех ведущих SEO-специалистов как на сцене, так и в зале. Поэтому в докладчики мы отбираем только сильных практиков, даже если они не являются известными спикерами. А в зале мы соберем игроков таких ниш как гемблинг, эссе, фарма, пейдеи и т. п.
  2. Нетворкинг. На нашей первой конференции мы уделили этому вопросу большое внимание, и это полностью оправдало себя. У нас даже были специальные люди, которые отвечали за то, чтобы знакомить участников между собой. И на SEMPRO 2016 мы планируем еще больше усилить это направление.
  3. Афтепати. После первой конференции оно было эпичным: NikitA, Tesla, барабанщицы, карлик и море веселья. На SEMPRO 2016 в рамках афтепати мы хотим сделать упор еще и на нетворкинг. Сделаем отдельную «тихую» зону для общения. Но море развлечений никуда не денется.

Какие еще будут бонусы для участников SEMPRO 2016?

Маленьких бонусов на самом деле очень много:

  • Участникам конференции и онлайн-трансляции будут доступны все презентации и видео-записи всех докладов, так что вы не пропустите ни грамма полезной информации.
  • В стоимость билета входят 3 кофе-брейка и полноценный обед.
  • В рамках конференции будет много нетворкинговых активностей, так что вы сможете найти новых друзей.
  • Много приятных подарков от наших спонсоров и партнеров.

Ну и, конечно же, контент наивысшего качества от лучших специалистов.

Приходите!

P.S. Совсем забыл. Для всех читателей скидка 10% при регистрации с промо-кодом AIN.

Зарегистрироваться