В следующем году интернет-магазин одежды и обуви Lamoda.ua перейдет на новую бизнес-модель. Если раньше LaModa работала только в b2c, то теперь выйдет в b2b и станет маркетплейсом. Магазин будет продолжать продавать свой товар, но при этом предоставит доступ к своей торговой площадке другим ритейлерам. То есть одновременно на сайте будут и товары Lamoda, и товары других магазинов.
До этого магазин продавал только импорт, своего склада не было, это была кросс-бордерная торговля. В связи с этим руководители магазина сейчас ведут переговоры с украинскими производителями одежды и аксессуаров, а в перспективе украинские марки через Lamoda смогут выходить на другие рынки, где присутствует сервис – в Казахстан, Беларусь, Россию.
Как маркетплейс, магазин будет продавать нишевые бренды, марки украинских производителей и те бренды, которые присутствуют в Украине в офлайне, но в онлайне пока не продаются.
Напомним, Lamoda запустилась в Украине в декабре 2013 года. Летом этого года генеральный директор украинской Lamoda Анджей Малиновский заявил о своем уходе. Он стоял у истоков запуска проекта в Украине в 2013 году, руководил магазином несколько лет. Его место заняла Катерина Микула, которая ради этого ушла из SuperDeal.