В прошлую пятницу официальное Facebook-сообщество одного из крупнейших в Украине шоппинг-клубов LeBoutique оказалось недоступно. Сообщество довольно популярное, на страницу подписаны примерно 35 000 пользователей. Как сообщили AIN.UA в шоппинг-клубе, сообщество заблокировала администрация социальной сети за использование чужого товарного знака. Ритейлер оспорил данное обвинение, около 20:00 страницу разблокировали.

“Страница была заблокирована Facebook. У них было подозрение в нарушении с нашей стороны – использовании чужого товарного знака. Мы подтвердили, что товары данной торговой марки есть в нашем ассортименте и мы работаем с официальным дистрибьютором бренда в Украине. В течение нескольких дней страница должна быть разблокирована”, – сообщила маркетинговый директор шоппинг-клуба Юлия Шилова.

Как правило, для того, чтобы администрация Facebook обратила внимание на нарушение в каком-то аккаунте или записи, необходимо, чтобы на это нарушение пожаловались. Уанет полнится историями украинских блогеров, чьи аккаунты блокировали за вполне безобидные посты из-за многочисленных жалоб со стороны так называемых “кремлеботов”.

В LeBoutique не высказывают предположений, кто мог пожаловаться на сообщество – конкуренты или недовольные клиенты. “Этого мы не знаем. Facebook о таком не сообщает, к сожалению”, – прокомментировала Шилова.

Ранее на AIN.UA выходил репортаж о том, как все устроено в шоппинг-клубе LeBoutique.