Компания “Яндекс” решила предоставить свободный доступ к циклу видеолекций своей “Школы дизайна”, которая проходила летом прошлого года. Всего планируется опубликовать 23 ролика по четырем основным направлением.

Главное отличие онлайн-школы от курса, который проходил летом, в отсутствии практических занятий. То есть каждый видеоролик включает только теоретическую часть.

yandex

Все лекции будут разделены на четыре основных категории:

  • дизайн в крупной компании (16 часов);
  • прототипы (42 часа);
  • продукты (24 часа);
  • работа в команде (12 часов).

“Путем проб и ошибок мы пришли к собственной методологии работы над массовыми продуктами, которой мы поделились в первой летней “Школе дизайна Яндекса”. Сейчас мы публикуем видеозаписи лекций и приглашаем начинающих дизайнеров, которые хотят узнать, как создавать интернет-продукты для массовой аудитории, присоединиться к нашему видеокурсу”, – говорится на сайте компании.

На момент публикации были опубликованы уже две лекции – “Введение” и “Бренд”.

Мы попросили представителей украинского дизайн-сообщества прокомментировать появление нового бесплатного курса.

“Сложно судить по двум урокам, но когда будет весь курс, посмотреть будет интересно. Рассказывают много внутренней кухни. Так что новичкам точно будет полезно, а опытным дизайнерам – пятьдесят на пятьдесят”, – прокомментировал видеокурс Эмиль Вольски, дизайнер-фрилансер.

“Инициатива Яндекса, безусловно, полезна. Сегодня о продуктовом дизайне говорят мало, в основном декларациями и общими утверждениями. А ведь цифровые продукты невозможно создавать методами, привычными в креативной среде: тут другие процессы и критерии принятия решения — они развиваются итерациями и проверяются цифрами. Здорово, что даже такие закрытые компании начинают выплескивать наружу накопившийся опыт — развивать дизайн-среду, а не собственные тайники.

С другой стороны, сейчас важно не только потреблять качественный контент извне, но и создавать собственные украинские образовательные проекты (а у нас для этого есть и заинтересованная аудитория, и сильные специалисты, и продукты международного уровня), популяризующие уже отечественные бренды и идеи”, – прокомментировал Александр Трегуб, основатель и руководитель дизайн-среды Projector.

Напомним, что в этом месяце мы публиковали подборку из 120 бесплатных онлайн-курсов бизнесу, программированию, дизайну, математике, физике и жизненной гармонии.