Вчера в легендарном инкубаторе Y Combinator прошел Demo Day, на котором представили новых резидентов программы. Среди них и украинский Petcube, который прошел в Y Combinator в феврале текущего года. В ходе мероприятия стартап раскрыл несколько цифр о том, как у него идут дела. Оказывается, за последние 15 месяцев Petсube продал своих гаджетов на $2,5 млн.

В целом компания продала 20 000 устройств по цене $199, сообщает корреспондент TechCrunch, который присутствовал на демо-дне. Реализовывают украинское изобретение в 400 магазинах, включая Nordstrom, Best Buy и Brookstone, причем почти половина продаж приходится на розницу.

“Продажи растут и по онлайн, и по офлайн-каналам. В офлайн вышли в октябре, с того момента и на сегодня продаемся на более чем 400 физических локациях”, – прокомментировал СЕО Petcube Ярослав Ажнюк.

Напомним, в феврале Petcube поднял очередной раунд инвестиций в размере $2,6 млн. Инвесторами стали Y Combinator, Almaz Capital и AVentures Capital, которые ранее вложили в стартап $1,1 млн. Суммарно на счету украинского стартапа $3,8 млн венчурных денег.

Компания Petcube начиналась с тройки основателей, а сегодня в ней работает более 30 человек. В этом году Petcube запускает новый сервис Petcube Protect с моделью по подписке. Это нечто вроде домашней системы видеонаблюдения, которая позволит владельцам камер Petcube быть спокойными не только за своих животных, но также безопасность в доме.