Житель Харькова Андрей Макаров создал iOS-приложение, которое назвал Reflash for Instagram. Основной функцией аппа является репост фотографий в Instagram, однако при помощи другой механики, чем у большинства аналогов. Кроме этого приложение позволяет работать со списками читателей.
Принцип действия Reflash таков: пользователь делает скриншот экрана с фото, открытым в Instagram. После этого открывает Reflash и приложение автоматически находит нужное фото и подтягивает профиль пользователя, открывая окно публикации. “Приложение само найдет в галерее пользователя скриншоты с Instagram при помощи созданного мною алгоритма распознавания образов, и распознает на скриншоте фотографию”, – объясняет создатель.
В большинстве аналогичных приложений, включая Instarepost, фотографии приходится заново искать в лентах вручную. Приложение харьковчанина лишает пользователей необходимости это делать, к тому же оно совершенно бесплатно.
Вторая часть функциональности включает в себя возможность работы с базами подписчиков. Во-первых, приложение помогает определить, кто подписан на вас взаимно, а на кого вы подписаны в одностороннем порядке. Во-вторых, помогает найти общих друзей через другие контакты.
Цель создания приложения – не получение прибыли, а социально-образовательная функция. “Приложение распространяется абсолютно бесплатно и без рекламы. Оно не нацелено на получение прибыли. Главная цель приложения – показать, что в Украине могут создаваться качественные продукты (а я вас уверяю, даже у лидера рынка Repost for Instagram множество очевидных багов, множество рекламы и полный функционал за $4.99), и вдохновить подрастающее поколение заниматься и развиваться в направлении IT”, – рассказывает Макаров.
Приложение уже доступно в App Store для iPad, iPhone и iPod Touch с установленной iOS от версии 8.0.
Напомним, что в этом месяце руководство Instagram приняло решение изменить алгоритм формирования ленты фотографий и приблизить его к Facebook. Мы собирали мнения представителей рынка о том, как это скажется на поведении пользователей и брендов.