18-20 мая 2016 в Гданьске уже в 10-ый раз пройдет крупнейшая в Центральной и Восточной Европе конференция для стартапов и фанатов технологий. infoShare & Startup Zone 2016 – это более 5000 участников, 100 международных докладчиков и 20 000 евро для победителя конкурса стартапов.
Основная программа
В программе infoShare 2016 гостей ждут лекции, семинары и круглые столы по пяти направлениям:
- Inspire
- Tech
- Startup
- Workshops
- Leaders
На протяжении трех дней cпикеры с мировым именем будут говорить о технологиях, предпринимательстве и стартапах, а также расскажут о топовых инновационных проектах в ЦВЕ. Так, со своими докладами на конференции выступят Джон фон Тэчнер, создатель веб-браузеров Vivaldi и Opera, и Кевин Голдсмит, технический директор Spotify.
«Каждый день мы добавляем в список новые имена. Например, Джефф Щепански – СОО из Stack Overflow, Йорг Хайнбот – генеральный директор Axel Springer Plug and Play, Энтони ле Рух – генеральный директор Uber в Восточной Европе», – говорит Гжегож Боровский, генеральный директор infoShare.
infoShare совместно с гданьским бизнес-инкубатором Starter предоставит возможность молодым компаниям презентовать свои проекты на Startup Zone. «Здесь стартапы смогут наладить деловые контакты, получить финансирование и послушать лучших экспертов», – говорит Малгожата Януш, генеральный директор Starter.
В программе Startup Zone:
- Startup Contest – конкурс стартапов, где главным призом станут 20,000 евро наличными и 1 млн евро возможных инвестиций.
- Startup EXPO – выставка проектов молодых компаний.
- Speed Dating – встречи с иностранными инвесторами и презентации проектов на F2F собраниях.
- Startup Stage – истории успеха от известных бизнесменов.
Масштабная развлекательная программа
На infoShare 2016 будет много параллельных мероприятий, таких как Leaders Event для предпринимателей и инвесторов на стадионе Energa Gdańsk и Great Networking Party, в рамках которого пройдет концерт Джулии Марсель.
Детали
Конференция состоится 18-20 мая 2016 в Гданьске, Польша.
Регистрация на мероприятие по ссылке.
Больше информации – на сайте конференции, а также можете обращаться к:
Ewa Siekierska
+48 501 858 283
[email protected]