Продолжение легендарной игры Doom выходит 13 мая для десктопов, а также консолей  Xbox One и PS4. Геймеры уже успели вдоволь налюбоваться графикой и анимацией игры в трейлерах, но разработчики под конец припасли для них еще один сюрприз. У большинства игр есть настройки сложности: на самых легких можно не заморачиваться боями и проходить игру ради сюжета, самые сложные превращают прохождение в череду страданий и могут привести к сломанной клавиатуре. Новый уровень сложности для новой Doom называется Ultra Nightmare и никто из разработчиков самой игры в id Software пока не смог его одолеть, сообщает IGN.

Режим Ultra Nightmare означает, что после смерти персонажа игру придется начинать сначала, никаких сейвов или прокачанных вещей. На месте смерти персонажа останется только шлем морского пехотинца – так что если играть в кооперативе с друзьями, будет видно, кто до какого места в игре смог добраться.

Как поясняют исполнительный продюсер Марти Страттон и креативный директор Хьюго Мартин, такой режим даже привел к чему-то вроде соперничества в офисе разработки: сотрудники соревновались друг с другом, кто пройдет игру дальше. Но никто даже не приблизился к тому, чтобы завершить игру на максимальной сложности.

Чтобы превозмочь такую ультрасложность, можно поизучать игру на сложности Nightmare – ведь режимы Nightmare и Ultra Nightmare отличаются только окончательной смертью персонажа. Выглядит это примерно так (без BFG не обойтись):

Напомним, дизайнеры первого «Дума» вдохновлялись работами швейцарского художника Ганса Гигера, который работал над образами для «Чужого» Ридли Скотта. Один из дизайнеров игры Джон Ромеро как-то рассказывал, что они работали, держа перед собой книгу рисунков Гигера «Некрономикон».