Популярный почтовый сервис теперь можно превратить в полноценную CRM-систему. Украинский стартап запустил сервис NetHunt CRM, который позволяет вести продажи, организовать работу службы техподдержки, проводить маркетинговые кампании, вести бизнес, не покидая Gmail. «Мы хотим предоставить инструмент для стартапов и уже состоявшихся компаний, который будет достаточно простым, но, при этом, станет полноценной альтернативой дорогостоящим CRM вроде Salesforce и Microsoft Dynamics», – рассказал AIN.UA руководитель проекта Андрей Петрик.
Он также перечислил основные возможности NetHunt CRM, который позволяет:
- создавать на основе писем бизнес-сущности (Records), которые удобно фильтровать и группировать по любым доступным параметрам;
- устраивать массовую рассылку по сегментированным бизнес-сущностям;
- узнать, было ли прочитано письмо, где, кем и когда;
- выводить историю и контекст переписки;
- ставить follow-up на переписку, создавая подобие списка дел;
- интегрироваться с Google Calendar, другими Google Apps;
- работать с NetHunt CRM со смартфона.
Стартап основали выходец из Invisible CRM Андрей Петрик вместе с Алексеем ЛУНьковым и Сергеем Чудновским. Идея возникла у одного из основателей, когда он выбирал CRM для своей компании. «Перепробовав многие решения, столкнулся с жестокой реальностью: работники попросту не заносили данные в систему. Частично из-за сложности систем, частично из-за слабой интеграции с Google Apps (Gmail, прежде всего). CRM-подобные системы для Gmail оказались либо очень дорогими, либо им не хватало функциональности», – рассказал Петрик. Тогда он решил сделать собственную CRM, ориентированную на пользователей Gmail и Google Apps.
По словам разработчиков, одним из важных преимуществ NetHunt является тот факт, что CRM разрабатывалась вокруг интерфейса Gmail и с учетом того, как пользователи работают в нем. Команда постаралась создать максимально широкий функционал: от базового для CRM (менеджмент бизнес-сущностей), до инструментов проведения email-кампаний и трекинга. Все это можно настроить под свой бизнес.
Но главное, конечно же, цена. «NetHunt почти вдвое дешевле похожих сервисов. Также функционал не разбросан по разным тарифным планам – пользователю доступно сразу все», – подчеркнул Петрик. У NetHunt есть всего два тарифа: для малого бизнеса (от $25 в месяц) и для растущего бизнеса (от $500 в месяц). Цена зависит только от количества пользователей.
Сейчас команда, которая насчитывает 12 человек и планирует расширяться, сосредоточена на дальнейшем улучшении продукта исходя из опыта его использования первыми клиентами. Разработчики планируют добавлять нужный им функционал, усилить интеграцию с экосистемой Google Apps. В ближайшее время выйдет также выйдет Android-версия NetHunt CRM – пока доступно только iOS-приложение.
Напомним, недавно на AIN.UA выходила подборка дополнений, с помощью которых можно существенно «прокачать» Gmail.